МААМ-картинки

Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4» (3 фото)

Евгения Кружилина
Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Радуга»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ладушки».

Тема: «Итоговое занятие месяца (мониторинг)»

Воспитатель: Кружилина Е. В.

ст. Багаевская

2023 г.

Цель: закрепление счета до четырех, закрепление состава числа 4

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе „Закрепление счета до 4, Закрепление состава числа 4“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить представление о числе и цифре 4, составе числа 4. Закрепить знание понятий «широкий, узкий». Повторить геометрические фигуры – квадрат, треугольник.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать товарищей и воспитателя.

Материалы: Фигурки зайца и медведя, картинки - 4 морковки, 4 малинки, цифры 1,2,3,4, геометрические фигуры – квадрат, треугольник, широкие и узкие полоски (всё синего и зеленого цвета) для каждого ребенка

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на носочки

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх и потянутся)

Воспитатель: Все ребята проснулись? Молодцы, а теперь проходите и садитесь на свои стульчики за столом.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и тогда вы узнаете, кто пришёл к нам сегодня в гости.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?.

Дети: Зайка

Воспитатель: Правильно, зайка. (Прикрепляю фигурку зайки на доску)

Воспитатель: А вот ещё загадка

Мой белый брат во льдах живёт

И рыбу ест морскую,

А я люблю пчелиный мед

И ягоду лесную.

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно, мишка (Прикрепляю фигурку мишки на доску)

ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Воспитатель: ребята посмотрите Зайка, и Мишка принесли нам цифры, но они все перепутали и неправильно расставили их. Давайте им поможем поставить их по порядку.

Дети: Один, Два, Три, Четыре (помогаю детям, если затрудняются с ответом)

Воспитатель: Молодцы, вспомнили все цифры, которые мы с вами учили. Посмотрите, что-то наши гости загрустили, они, наверное, проголодались,

а давайте с вами угостим наших гостей. А вы знаете, чем любит лакомиться мишка (малинкой, а чем зайка (морковкой).

Воспитатель: У нас в корзинке есть угощения нужно накормить ими наших гостей, а поможете вы мне (приглашаю по одному ребенку, чтобы угостить мишку и зайку)

Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте посчитаем, а сколько же ягодок у Мишки?

Дети: 1,2,3,4

Воспитатель: А сколько у Зайки морковок?

Дети: 1,2,3,4

Воспитатель: Молодцы ребята, а что то мы засиделись пора нам размяться.

Физкультминутка

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания)

Начал заинька скакать, (Движения по тексту)

Раз, два, три, четыре, пять.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо наклонись,

Поклонись и подтянись.

Кто-то зайку напугал-

Зайка – прыг - и убежал. (Бег на месте)

Воспитатель: Хорошо, молодцы, только когда мы с зайкой играли, мишка сказал мне что они с зайкой шли к себе домой, но сбились с пути и попали к нам в гости и они очень хотят чтобы вы им помогли найти тропинки, по которым они шли, а еще мишка сказал мне что у него синий домик, а у зайки зеленый.

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас на доске есть два домика, а скажите какого цвета? Маша скажи синего, Катя повтори зеленого. А из каких геометрических фигур состоят домики.

Дети: Квадрат, треугольник

Воспитатель: А сколько углов у квадрата, (считаем вместе с детьми 1,2,3,4, а сколько углов у треугольника (считаем вместе с детьми 1,2,3)

У кого больше, у кого меньше, Молодцы!

Воспитатель: Домики мы с вами нашли, а теперь давайте дорожки найдем, у Мишки домик, какого цвета?

Дети: синего

Воспитатель: Значит и дорожка синего цвета, давай те ее найдем, вот она.

А у зайчика домик, какого цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: Значит и дорожка зеленого цвета, давай те ее найдем, вот она.

А давайте сравним дорожки (накладываем одну на другую) Посмотрите синяя широкая, а зеленая узкая.

Воспитатель: У вас на столах в тарелочках лежат геометрические фигуры и листочки, на которых вам необходимо построить домики для наших гостей и проложить дорожки к ним, чтобы наши зверушки побыстрее попали к себе домой (дети выполняют задание, воспитатель помогает тем, кто затрудняется с выполнением задания)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Воспитатель: Молодцы ребята, вы выполнили все задания.

А скажите, кто к нам в гости приходил?

Какие цифры мы с вами сегодня повторили?

А чем мы угощали наших гостей?

А сколько морковок?

А сколько малинок?

Какого цвета домик зайчика, а мишки, из каких геометрических фигур они состоят? А какая дорожка ведет к домику Мишки, а к домику Зайки? Как мы это определили?

Молодцы ребята, Мишка и Зайчик прощаются сегодня с вами, но они обязательно придут к вам еще.

А теперь построимся паровозиком и поедем на следующую станцию «Сказочную»

Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4»
Фото «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4»
Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик»Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета "Веселый снеговик". Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча»Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча» Задачи: Познание 1. Отрабатывать навыки устного счета в пределах 10, начиная с любого числа. 2. Закреплять знание числового ряда. 3. Закреплять.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9»Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9» Цель: -Упражнять в составлении чисел 6,7,8, 9 из двух меньших. -Развивать вычислительные навыки при решении примеров. -Совершенствовать.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 23:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия месяца по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление счета до 4. Закрепление состава числа 4»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кружилина (УИ 3199040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД