МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа» (6 фото)

Инесса Скидан
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Слева, справа»

Цель: закрепить пространственные представления: справа-слева.

Задачи:

• Развитие умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя: слева, справа.

• Понимание значений много, поровну.

• Закрепление знаний геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Слева, справа“» размещена в разделах

• Воспитание любознательности, коммуникативных умений (отвечать хором, индивидуально, умение слушать друг друга.

Материалы и оборудование: Снеговик, распечатанные рукавички на каждого ребенка, вырезанные из картона треугольники, круги, квадраты. Картинки с изображением снеговиков. Шапочки на каждого снеговика.

Методические приемы:

Игровой метод (сюрпризный момент)

Словесный метод (вопросы, индивидуальные ответы детей)

Практический метод (дидактическая игра).

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит снеговика и ставит его на стульчик.

Воспитатель: к нам в гости пришел снеговик. Он шел из леса и очень устал. Пусть он присядет и отдохнет, а мы ему покажем, как мы умеем делать зарядку.

Физкультминутка:

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь, (Хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (Присели)

Тронет руку, тронет нос, (Показали руку и нос)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)

Прыгать бегать и играть, (Прыжки на месте)

Воспитатель: дети, когда снеговик подходил к нашему детскому саду, нашел коробочку, а в ней фигурки. И он просит нас рассказать: что это за фигурки?

Дети: это фигурки геометрические. Треугольник, круг, квадрат, рассказывают, что у треугольника три угла, у квадрата четыре, а у круга углов нет.

Дети вместе с воспитателем рассматривают картинку с изображением снеговиков (на картинке снеговики: на одной картинке большой снеговик в шапке, на другой картинке, много снеговиков без шапок).

Воспитатель: дети, что изображено на картинке? Сколько снеговиков?

Дети: Один снеговик в шапке, а много Снеговиков без шапочек.

Воспитатель: Давайте каждому снеговику оденем шапочку. Сколько шапочек?

Дети: много.

Дети подходят к картинке и одевают шапочку снеговикам с помощью магнитика.

Воспитатель: что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (их много, и каждому снеговику досталось по шапочке, а еще можно сказать, что их поровну.

Воспитатель: а теперь поиграем с вами в игру. «Найди варежку»

В начале игры воспитатель просит показать правую, а затем левую руки (поочередно).

Затем воспитатель раздает варежки на одну руку (например, на левую руку). Дети определяют на какую руку им досталась варежка, а затем выбирают варежку на другую руку (варежки лежат на столе). Правильность выполнения задания дети определяют путем приложения руки к варежке.

Воспитатель: Снеговик говорит вам спасибо, прощается с нами, ему у нас очень понравилось, вы такие молодцы, все снеговику показали, рассказали, но у нас в группе очень жарко, он боится растаять. Снеговик нас будет ждать на улице, на нашей площадке.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»
Фото «Слева, справа»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема Слева справа Цель закрепить пространственные представления справа слева Фото №3 Задачи Развитие умения ориентироваться в расположении частей своего тела различать пространственные направления от себя слева справа
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!»Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!» Аппликация в подготовительной группе «Слева - лето, справа – лето,до чего прекрасно это!» Цель: развивать творческие способности детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!»Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!» Музыкально – сенсорный досуг для детей дошкольного возраста Уровень проведения: дошкольное образовательное учреждение Место проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 14:46
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Скидан (УИ 2795910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД