Любовь Шемякина
Конспект занятия по ФЭМП «Разноцветные круги и ПДД» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с формой – круг. Познакомить с сигналами светофора.
Задачи. Формировать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг. Закреплять знание цвета и формы. Развивать моторику рук. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Развивать речь, наблюдательность. Формировать навык внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы. закрепить умение действовать по сигналу. Развивать внимание. Закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения. Развивать ловкость и быстроту. Воспитывать любознательность.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Разноцветные круги и ПДД“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Оборудование: Заяц, машины,руль. Сигналы светофора. Карточки с картинками для дидактической игры «На что похоже». Музыка для подвижной игры.
Раздаточный материал: На каждого ребенка машинки-пазлы (красный, желтый, зеленый).
Ход
1. Вводная часть
Заглянуло к нам в оконце,
Утром ласковое солнце.
Поприветствовало нас
И сказало: «Добрый час»
-Доброе утро, ребята! (доброе утро)
(Дети садятся на стульчики)
2. Основная часть
- Сегодня к нам в гости пришел Зайчик. Он не простой, он из сказочной страны. В этой стране живут необычные жители - геометрические фигуры. Зайчик нас хочет познакомить с одной из них. А с какой мы узнаем, если отгадаем загадку.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … (круг)
- Молодцы, правильно. Эту геометрическую фигуру называют КРУГ. Его назвали так, потому что у него нет углов, ни сторон.
-Давайте, нарисуем круг в воздухе. (дети рисуют в воздухе круг пальчиком).
- А давайте, ребята, мы поиграем с Зайчиком в игру, которая называется «На что похоже». Я вам буду показывать картинки, а вы внимательно смотрите, и есть ли среди них картинки похожие на круг, то вы хлопаете. (мяч, вилка, солнце, телевизор, часы, и т. д.)
- Молодцы, вы справились с заданием. А сейчас наш гость хочет отдохнуть и повеселится.
3. Подвижная игра «Автомобили»
Каждый играющий получает машинку или руль. По сигналу водящего (поднят зеленый флажок) дети катаются по группе так, чтобы не мешать друг другу. Желтый – внимание. Красный флажок - автомобили останавливаются. Игра повторяется.
4. Игра "Собери машину"
-Ребята, мы отдохнули, поиграли. Но Зайчик чем –то расстроен. Оказывается, у него есть машинки, но они сломались. Давайте поможем починить его игрушки.
-Ребята, надо собрать машину для Зайчика, используя геометрическую фигуру – круг. (Дети проходят за столы и собирают пазлы-машинки)
5. Итог.
- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? А кто к нам сегодня приходил в гости? На что похож круг? Что означает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый?