МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «На помощь снеговику»

Ирина Бевзюк
Конспект занятия по ФЭМП «На помощь снеговику»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

– ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 75»

Конспект занятия

«На помощь Снеговику

в старшей группе

подготовила

Бевзюк И. Н. ,

Воспитатель-методист

Луганск, 2022

Ребята, к нам в гости пришел Снеговик!

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „На помощь снеговику“» размещена в разделах

Он предлагает вместе с ним отправиться в страну Белой королевы. Туристическое агентство «Льдинка» предложило ему путевку. Путь туда нелегкий, впереди много препятствий и заданий, но кто справится со всеми сложностями, тех ждет сюрприз. Вы готовы путешествовать, помочь Снеговику?

- Для начала рассмотрим карту и найдем все возможные варианты пути.

7 8 Белая Королева 9

4 5 6

Дети 1 2 3

1,2,3,6,9;

1,5,9;

2,5,9;

1,4,7,8,9;

Какой самый короткий путь? Самый длинный?

1. Первое задание находится там, где мы погоду отмечаем и комнатные цветы поливаем (конверт за традесканцией). Отгадайте загадку «В году у дедушки четыре имени?» (появляются картинки). Что помогло вам найти ответ? Установите последовательно времена года. Какие месяцы закончились? Какой сегодня месяц, число, день недели?

Если правильно задание выполняется, у Снеговика волшебный фонарик загорается.

4. Следующее задание найдем, если направо пойдем, где лежат у нас мячи, обручи, скакалки.

Задание разложить в двух обручах 12 шариков поровну и в каждом из обручей и в совместном пространстве.

3-е выполняется…

7. Следующее задание найдем там, где у нас чашки, вилки, ложки, кастрюли и поварешки. Задание в городе «Цифрограде» нужно собрать логический поезд из вагончиков, объяснить логику сборки и тогда окажемся на станции. «Не зевай - отвечай!»

а) У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

б) Спрыгнуть с него на ходу можно, а запрыгнуть нельзя (самолет).

в) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко).

г) В снег упал Сережа, а за ним Алеша, а за ним Маринка, а за ней Иринка, а потом упал Игнат, сколько было всех ребят? (С, А, М, И, И). Задание выполняется, фонарик загорается, пройденный путь отмечается.

8. Следующее задание там, где у нас театральные игрушки, маски, где ждут любимые сказки.

Задание со столами. Мы попали в страну Геометрию. Найдите таблицу под названием «Найди ошибку». Нужно найти ошибку и поставить на нее фишку.

А Снеговичку загадаю загадку : «Стройный, быстрый рога ветвистые и пасется он весь день? (Олень).

- Ребята, а где пасется олень? (на пастбище).

Нам надо построить пастбище из палочек. Взять 10 и еще 8 палочек, построить прямоугольник, верхняя сторона которого 6 палочек, а боковая 4. А теперь взять еще столько же палочек +1 и выложить на пастбище оленя.

А как сделать, чтобы олени повернули голову в другую сторону? (повернуть 2 палочки треугольника вовнутрь)

Во время зимы оленям иногда снятся летние сны. Вот что приснилось одному оленю кинезиологическая сказка (с движениями пальцев).

Жил был в своем домике маленький любознательный еж, он никак не мог найти ответ на вопрос. Пошел он в лес, встретил зайца, спросил у него, вместе они встретили собачку, спросили у нее, как от 10 отнять 0, но собачка тоже не знала. Тут олень проснулся и стал искать ответ на этот вопрос.

-Ребята, а вы знаете, сколько будет? 10-0=10; 1 =1;

Задание выполняется…

• Физкультминутка.

1. Сколько точек в круге, столько раз поднимем руки.

2. Сколько палочек до точек, столько станем на носочки.

3. Сколько елочек зеленых, столько сделаем прыжков.

4. Сколько здесь у нас кружков, столько сделаем прыжков.

Вот мы и прибыли к границам нужного государства, но, чтобы туда попасть, нужно знать пароль. Пароль узнаем, когда ребусы отгадаем, лишнее слово и есть пароль. 4 ребуса одно слово лишнее (елка, каток, мороз, цветок).

Страна Белой Королевы появляется перед нами.

Вот и пришло время закончить наше путешествие.

Белая Королева приглашает посетить ее страну, но это будет уже другое путешествие, а пока всех детей ждет обещанный сюрприз. Он там, где кровати стоят, и ребята днем спят. Но сначала скажите, что понравилось в путешествии больше всего? С какими трудностями столкнулись? Пригодится ли вам все это в жизни?

Следующее наше путешествие надеюсь, будет таким же интересным.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Скорая помощь для игрушек» (старшая группа) Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, следить, чтобы разбросанные и сломанные игрушки не превращались в мусор, за их комплектностью,.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «На помощь Айболиту» План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «На помощь Айболиту». Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «На помощь снеговику»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 19:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «На помощь снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бевзюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД