Ольга Иванова
Конспект занятия по ФЭМП для тетей с ОВЗ первого года обучения по теме «Лето»
▼ Скачать
Конспект занятия по ФЭМП для детей с ОВЗ I – года обучения.
По теме : «Лето»
Задачи:
1. Закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять заданное количество предметов из группы: один, много, мало, ни одного.
2. Формировать умение соотносить плоскостные и пространственные фигуры (шар, куб, круг, квадрат).
3. Формировать представление о лете.
4. Развивать мелкую и общую моторику.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для тетей с ОВЗ первого года обучения по теме „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
5. Развивать когнитивные функции.
Демонстрационный материал: картинки – по теме «Лето», дикие животные с цветами: у зайчика много цветов, у мишки один цветок, у лисички два цветка, у волка три цветка; предметы – мешочек с фигурами: шар, круг, куб, квадрат.
Раздаточный материал: цветы красного и жёлтого цвета (по 5 шт.).
Оборудование: цветные карандаши, тарелочка для раздаточного материала.
Ход занятия.
I часть. Орг. момент. приветствие в кругу.
«Друг»
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
(Педагог выставляет на доску сюжетные картинки по теме «Лето» и проводит по ним беседу о лете. Затем показывает изображение животных, которые держат цветы.).
П: летом много цветов. Дикие животные прислали нам свои фотографии. Посмотрите на карточку.
- Сколько цветов у зайчика? (много).
- Сколько цветов у мишки? (один).
- Сколько цветов у лисички? (два).
- Сколько цветов у вока? (три).
Физминутка:
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет. (Раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки. (Руки вниз).
Головой качают,тихо засыпают. (Медленно принимают исходное положение).
IIчасть.
П: (предлагает детям выбрать определенное количество цветов заданного цвета). Возьмите много цветов разного цвета. Покажите, каких цветов много. Покажите, каких цветов мало. Сколько у вас цветов синего цвета? (ни одного).
III часть. Д/и «Чудесный мешочек» (дети тактильно определяют плоскостные и пространственные фигуры шар, куб, квадрат, круг.).
П: Какие фигуры похожи? (соотносит фигуры, похожие по форме). Куб похож на квадрат. Шар похож на круг.
Итог занятия.