МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП детей младшей группы «Матрёшки в гостях у ребят»

Надежда Санина
Конспект занятия по ФЭМП детей младшей группы «Матрёшки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, синий, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: 2 матрешки (большая и маленькая, 2 корзинки, 12 грибочков (11 больших и 1 маленький, бабочки разных цветов (4 синих, 4 красных и 4 зеленых, обручи красный, синий, зеленый, сундучок.

Задачи: Обучающая – учить сравнивать предметы по величине,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП детей младшей группы „Матрёшки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивающая – формировать логическое мышление, умение решать проблемы, развитие речевого общения, ориентировка в пространстве;

Закрепляющая – основные цвета;

Воспитывающая – желание оказать помощь, быть добрым и внимательным.

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, экспериментальная, речевая, творческая, музыкальная – пение.

Приё мы: мотивация, сюрпризный момент, словесный, «мозговой штурм», д/и, п/и, восприятие музыки, схема, наглядный, гендерный.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Стук в двери, воспитатель обращает внимание на него, предлагает посмотреть кто в гости к ним пришёл.

Дети, к нам в гости кто – то пришёл? (Заходит матрешка)

Как вы думаете, кто это? (матрешки.)

Ребята, посмотрите матрешки разные по величине. Какие они? (большая и маленькая)

Да, одна из них… большая, а другая… маленькая.

Матрешка : Ребята какая я матрешка? А это какая матрешка? ( Дать установку на закрепление понятия большой и маленький: Попросить повторить, где большая матрешка, а где маленькая.)

Матрешка : Ребята, а сейчас я хочу вас пригласить на прогулку в лес.

Воспитатель: Дети, пойдем с матрешками? (Да)

Идем все месте в лес

(Пришли в лес)

Воспитатель: Посмотрите, что это? (Корзинки)

Матрешка : Какая это корзинка? (Большая и маленькая) Давайте соберём большие грибы в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

Посмотрите сколько грибов в большие корзинки (много, в маленькой (один)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы с вами собирали грибы, к нам прилетели бабочки. Какого цвета бабочки?

Матрешка : У каждой бабочки есть свой домик. Вам нужно взять любую бабочку и вместе с ней отпарится домик. У красной бабочки-красный домик, у синей бабочки- синий домик, у зеленой бабочки- зеленый домик.

А я сейчас проверю все ли правильно нашли свой домик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за сундучок?

Матрешка : А сундучок это мой, он волшебный. Давайте откроем его и посмотрим это там. (угощение). А мне рябят пора уходить. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами Возвращаемся обратно в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы Цель: формировать умения пользоваться строительным материалом, и приложить усилия для постройки заборчика Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП детей младшей группы «Матрёшки в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 09:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП детей младшей группы «Матрёшки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Санина (УИ 1619916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД