Гульмира Старовик
Конспект занятия по ФЭМП «Трудимся вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Жас ерекшеліктері р трлі тобында йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
ткізу кні/ Дата проведения:
Трбиеші/ Воспитатель: Старовик Г. Е.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание
Пн/ Предмет: ФЭМП
тпелі таырып/ Сквозная тема: Трудимся вместе
Таырыбы/ Тема: «Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5.»
Масаттары/ Цели:
1. Трбиелі к - воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Трудимся вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
2. Дамытушылы – развивающая: развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов;
3. Оыту - обучающая: закреплять умение считать (в пределах 5);
закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;
учить сравнивать числа 4 и 5, учить решать логическую задачу на сравнение;
формировать умение понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно;
формировать навык самоконтроля и самооценки.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: личностно- ориентированная.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: CD- проигрыватель, USB-накопитель с записью музыки, двухполосные карточки, счетный материал, карточки с цифрами, набор геометрических фигур, фланелеграф, плоскостной театр к сказке «Репка».
Билингвалды компонент Билингвальный компонент: ойын- игра, шбрыш- треугольник, шебер- круг
йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1. йымдастырушылы кезеі/ Организационный момент:
Предлагаю детям встать в круг и взяться за руки.
Игра- тренинг:
Солнце встало из-за тучек
Нас согреет теплый лучик,
А ругаться нам нельзя
Потому что мы друзья!
2. Негізгі блімі/ Основная часть:
Предлагаю детям отправится в путешествие, с детьми обговариваю на чем отправимся в путешествие.
Путешествие : «Сказочный мир»
Д /и «Залатай ковер».
Д /и «Назови фигуру».
Билингвальный компонент. (ойын- игра, шбрыш- треугольник, шебер- круг)
- Ребята, мы попали в сказку, а в какую- надо отгадать загадку.
Загадка
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок
Врос он в землю крепко
Что же это? (Репка)
- Ребята, а герои нашей сказки приготовили друг для друга различные задания, поможем им справится?
И/ у: «Реши задачки героев сказки»
Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? (Бабка- деду)
Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут? (Внучка- бабке)
У Миши три тележки разного цвета: красная, желтая и синяя. Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Миша в каждой из тележек? (Жучка- внучке)
Задания:
«Положите на нижнюю полоску бабочек на одну больше, чем цветов»
К цветочкам прилетели бабочки. Сколько бабочек вы положили? Чего больше цветов или бабочек? Чего меньше? Сколько цветов? Обозначьте цифрой. Сколько бабочек? Обозначьте цифрой. (Кошка- жучке)
«Раскрасьте мячи справа красным карандашом, а мячи слева-синим» (Мышка- кошке)
«Посчитай рыбки» (герои сказок- ребятам)
Физминутка:
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движений)
А теперь ее потянем
И из репки кашу сварим.
И будем от репки здоровые и крепкие (показывают силу)
3. орытынды/ Итоговая часть:
Беседа, вопросы: (о том где были, чем занимались, какие задания приготовили нам герои сказки «Репка»)
Билингвальный компонент. (ойын- игра, шбрыш- треугольник, шебер- круг)