Ольга Симакина
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление знаний о цифре «1». Быстро, медленно. Треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Таырыбы/ Тема:«Закрепление знаний о цифре 1. Быстро,медленно. Треугольник»
Масаттары/ Цели:
1. Трбиелі к - воспитательная:аккуратность при выполнении задания.
2. Дамытушылы – развивающая:зрительную память,мелкую моторику рук.
3. Оыту – обучающая:учить соотносить цифру с количеством предметов.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: рабочая тетрадь игрушка верблюжонок.
Билингвалды компонент ортаы тобы/ Билингвальный компонент: шбрыш – треугольник, доп – мяч, бір – один, арыстан – лев.
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Темочки
йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент.
Сюрпризный момент. Ребята к нам в гости пришел верблюжонок и принес нам загадки от Королевы Математики.
Это чудо – кирпичи
Я в подарок получил
Что сложу из них сломаю
Все сначала начинаю. (кубики)
Бьют его а он не плачет
Только выше выше скачет (мяч)
Сколько важности в походке
По пустыне – сковородке
По колючкам – босиком
Кто идет с горбом – мешком (верблюд)
2. Негізгі блімі/Основная часть
Игра «Смотри и выполняй»
Сколько кубиков,верблюдов,мячей.
Уточняет,что цифра 1 обозначает один предмет. Предлагает детям закрасить один кружок,цифру 1.
Игра «Закрась правильно».
Объясняет что слева написана цифра 1. Задание: закрасить столько предметов сколько обозначает цифра 1,если дети затрудняются,подсказать,что цифра 1 обозначает один предмет.
Сколько закрасили чайников один,тюбетеек одну,солнышек одно.
Физминутка «Арыстан»
Мен мыты - арыстан
Адарды патшасы
Жауымны соысан
Кл болан а асы
Игра «Угадай, кто быстрее».
Предлагает прослушать песенку львенка и черепахи «Я на солнышке лежу». Кто поёт песенку «Я на солнышке лежу»?
Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы.
Предлагает закрасить того, кто действительно, первым прибежит к пальме. Кого закрасили? Почему?
Игра «Найди и закрась»
Загадывает загадку:
Три угла, три стороны
Угадай фигуры ты
Дает задание найти на рисунке треугольники и обвести их. Сколько треугольников обвели. Какого размера треугольники. Закрасьте самый большой треугольник красным карандашом,поменьше – синим, самый маленький – зеленым.
Проводит индивидуальную работу.
3. орытынды/Итоговая часть
Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Кто быстрее бегает – черепаха или львенок.