Валентина Балабанова
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, подлезании под дугу на корточках, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.
Материал: деревянный домик, дерево, пенёчки, стойки, по два листочка по количеству детей, мягкие игрушки – зайчик и лиса, гимнастическая скамейка, дуга.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Воспитатель: Ребята, мы пришли в осенний лес, в нём полным–полно чудес! Давайте покажем, как идут по лесу медведь, мышка, лиса (имитационные виды ходьбы, ходьба обычным шагом между стойками – «деревьями». Бег. Ходьба обычным шагом по кругу.
Воспитатель: Посмотрите на деревьях в лесу
Листик красный, листик жёлтый,
а зелёных не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать!
2. Основная часть:
Общеразвивающие упражнения с листочками:
1. Листопад, листопад И. п. - ноги на ширине ступни, листья внизу, поднять листья вверх, вернуться в и. п. (5 раз)
2, Листья желтые летят И. п. – ноги вместе, руки внизу, поворот с отведением рук вправо (5 раз)
3. Листья желтые летят И. п. - поворот с отведением рук влево (5 раз)
4. Прямо под ноги ребят И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу, присесть, положить листочки, вернуться в и. п. (5 раз)
Основные виды движений:
Воспитатель вносит игрушечного зайца.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик!
Зайчик: «Здравствуйте, дети!», я заблудился. Помогите мне пожалуйста найти мой домик.
Воспитатель: Ребятки, поможем зайке найти домик? (да)
Тогда пойдём по тропинке (Ходьба по гимнастическим скамейке).
Пройдём под кустиками (Подлезание под дугу на корточках).
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «как зайки».
Воспитатель: А вот и домик зайчика!
Зайчик: Спасибо вам, дети, за то, что помогли найти мой домик
Упражнение на восстановление дыхания «Листик».
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до домика зайки, хорошо поиграли с ним! А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.
Построение в колонну. Спокойная ходьба за воспитателем.
Воспитатель подводит итог занятия.