Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в сказку «Колобок»

оксана грачева
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в сказку «Колобок»

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Развивать координацию движений при ходьбе с опорой на ладони и стопы.

Закреплять умение:

Подражать повадкам известных животных.

Время проведения : 10-12 мин

Оборудование:

кубики-ориентиры для ОРУ по одному для каждого ребенка; шнуры длиной 30-35 см - 15-17 шт., шапочки волка, зайца, лисы, медведя; игрушка колобок, зайца, медведя, волка, лисы; запись ритмичной музыки.

Вводная часть.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Дети заходят в зал и становятся вокруг воспитателя, у которого в руках игрушка Колобок.

Воспитатель:

-Мы сегодня с вами, ребята, отправляемся в гости в сказку "Колобок". Вам всем знакома эта сказка. А начинается она. подскажите мне. (Ответы детей) Правильно, с того, что испекла баба по просьбе деда Колобок. А Колобку не сиделось на окошке, вот он и покатился, куда глаза глядят. Давайте и мы все вместе покажем, как все происходило в этой сказке.

Общая дозировка части-1 мин.

Ходьба:

1. Обычным шагом за педагогом по залу, (Катится Колобок, катится по дорожке). Катится медленно, так как заслушался поющую птичку. Вот нужно Колобку через веточки перекатиться.

2. Мелким шагом с перешагиванием веревочек, положенных хаотично по полу, руки в стороны (переступают 3-4 шнура)

Воспитатель:

- Послушайте, что-то хрустнуло вдалеке, давайте, спрячемся? Присядем под кустик и спрячемся.

3. Обычная ходьба в разных направлениях чередуется с приседаниями. (3-4 приседаний)

Ходьба в медленном темпе, не наталкиваясь друг на друга.

Давайте побежим вместе с Колобком. Бег за воспитателем. (2 раза по 10 сек)

Основная часть:

Вот тропинка привела Колобка в лес. Какие в лесу чудесные пенечки! Давайте встанем возле них.

Дети с помощью воспитателя становятся возле кубиков, которые служат ориентирами при построении для выполнения ОРУ.

ОРУ (без предметов)

Воспитатель:

- Упражнения в лесу будем выполнять вместе со мной и Колобком.

1. и. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. Подняться на носки, выпрямить руки вверх, вернуться в и. п. (Тянемся вместе с Колобком выше и выше к солнышку) Попросим солнышко, чтобы погрело ладошки- 4 раза.

2. и. п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища в правую (левую)стороны. В лесу растет много разных деревьев, и они качаются, когда дует ветер. Как от ветра качается дерево? 3-4 раза.

3. и. п. -ноги на ширине плеч, руки внизу. По команде "Посмотри!" - присесть, обхватить колени руками, выпрямиться. Посмотрите, вот растет елочка. Давайте вместе с Колобком посмотрим, может, под елочкой вырос гриб? (3-4 раза).

4. и. п. ноги вместе, руки согнуть в локтях у груди, как лапки у зайчика. Прыжки на месте на двух ногах, Встретился Колобку на пути Зайка. Покажите, как прыгает Зайчик. (Дети показывают.)

Воспитатель:

- Зайчик захотел съесть Колобка, но услышав его песенку, передумал. Колобок покатился дальше, 2 раза по 5-6 прыжков. После прыжков дети кладут свои кубик (пенечки) в коробку.

Основные движения:

Воспитатель:

- На пути Колобок встречает Волка. (показать игрушку Волк)

-Колобок, Колобок, я тебя съем.

Воспитатель вместе с детьми:

-Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою: Я - веселый Колобок, Колобок - румяный бок.

1.- Тут Волчище стал рычать, А Колобок наш убегать.

Под веселую музыку дети бегают по залу, а воспитатель-Волк догоняет детей, но не ловит. (Бег по залу врассыпную, убегая от догоняющего волка) 2-3 раза в чередовании с ходьбой.

2. Убежал Колобок от Волка. Но вдруг…

Вылез Мишка из берлоги и шагает по дороге. Видит, бежит Колобок, По дорожке скок поскок. Покажите, как шагает и рычит Медведь? (дети произносят р-р-р и продолжает обычная ходьба по залу.

Ходьба прямая с опорой на ладони и стопы, повернутые внутрь, на двух ногах, повернув стопы внутрь, руки на поясе. 3-4 раза по 8-10 шагов.

3 часть

Воспитатель:

- Колобок, убежав от Медведя, встретил лису. Вдруг из леса из лесочка, из зеленого кусточка вышла хитрая Лиса:

-Колобок, Колобок, я тебя съем.

-Не ешь меня, я тебе песенку спою:

-Ля ля ля

Надоело мне вас слушать,

Я сейчас вас буду кушать

Подвижная игра "Догонялки с Лисой"

Мы устали, отдохнем. Выйдем на полянку и поиграем с ветерком, Покажем, что ветерок может дуть сильно и совсем слабо, даже неслышно. Дети стоят врассыпную по залу или вокруг воспитателя. 3-4 раза.

Дыхательная гимнастика "Дует ветер-ветерок".

Воспитатель:

Путешествие наше закончилось, но сказка оказалась совсем не грустной. Ведь мы смогли весело поиграть, поупражняться и показать Колобку, как нам интересно заниматься физкультурой. Всем желаю здоровья!

Дети за воспитателем уходят из зала.

Публикации по теме:

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 17:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД