Ирина Чаптыкова
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе»
Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.
Задачи:
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зима в городе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам аппликации;
• создать условия для закрепления умения у детей создавать выразительный образ заснеженных домов, используя нетрадиционные техники аппликации;
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Оборудование: пластилин белого цвета, доски, картон голубого или фиолетового цветов, ватные диски, декоративные снежинки, прямоугольники разной величины из цветной бумаги.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и любовалась такой красотой сказочной. Все деревья в снегу, снежок падает, дома и машины в снегу. В окнах домов у кого-то мигают гирлянды. А вы, когда шли в садик наблюдали такую красоту? (ответы детей).
- Послушайте такое красивое стихотворение.
Он пришел, как только смог –
Этот беленький снежок.
С неизвестной высоты
На траву и на кусты,
На дома и на людей
Сыплет небо чародей.
За окном идет снежок,
Сыплет сахар на лужок,
На тропинки и сады,
На зеленые кусты.
Сладко-сладко за окном.
Приходи - чайку попьем.
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
- Ребята, я хочу предложить вам сегодня воссоздать эту красоту, сделать аппликацию «Зима в нашем городе».
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы начнем творить с вами сказку, я предлагаю немного поделиться своими впечатлениями об утренней красоте и зимней сказки, которую вы наблюдали утром, идя в садик. (рассказы детей).
- А теперь посмотрите на эти зимние картины, какая красота вокруг. Показ картин о зиме.
- Посмотрите, что у вас есть на столах? Например, для чего мы можем использовать ватные диски в нашей работе? Пластилин? Чем будут служить прямоугольники из бумаги? Почему разной величины? (ответы детей).
- Хорошо, посмотрите на мою картину, которую я сделала сегодня утром, когда пришла на работу. Показ образца.
- Предлагаю вам выбрать фон (картон голубого или фиолетового цвета).
Дети выбирают материалы и рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель направляет и помогает.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, какие дома у вас получились, прям зимняя сказка. Может, кто-то хочет рассказать, что там за окнами домов происходит? Может, кто-то представил свой дом, свою квартиру? Кто-то в окнах оформил шторки. Расскажите. (рассказы детей).
Уборка материала и рабочего места.