Ольга Веремчук
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
Задачи:
Обучающие:
-закреплять знания детей о времени года «Зима» и зимних забавах.
-Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовываем.
Развивающие:
-Развивать чувство формы.
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
Воспитывающие:
-воспитывать аккуратность;
-воспитывать чувство дружбы.
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок о зиме и зимних забавах;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
-отгадывание загадок;
-чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Дети послушайте загадку и скажите когда это бывает?
Снег на крыше, на крылечке,
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка
Всюду снега намело. (зимой)
Зима какая? (Белая, холодная, пушистая, красивая и т. д.)
Воспитатель: Снег какой?
(Мягкий, липкий, белый, пушистый, холодный и т. д.)
Воспитатель: Что делает снег?
(Падает, кружится, летит, идет и т. д.)
Речевая игра «Зимние забавы».
Воспитатель на слайдах показывает картинки, дети называют зимние забавы.
Последний слайд снеговик.
II. Работа по теме.
Посмотрите, к нам в гости тоже пришел снеговик. Только ему одному очень скучно, давайте поможем ему найти друзей-снеговиков и смастерим их.
Ребята, а из скольких комочков состоит наш снеговик? (из трех)
А на какую геометрическую фигуру они похожи? (круги)
А какого цвета снеговик? (белый) Молодцы!
Прежде чем мы с вами начнем, собирать снеговиков мы разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика
(Загибают пальчики по одному) 1, 2, 3, 4, 5.
Мы с тобой снежок лепили (лепят)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки вместе)
И совсем- совсем не сладкий (грозят пальчиком)
Раз- подбросим (приседают ловят)
Два поймаем (приседают ловят)
Три –уроним (встают)
И… сломаем (топают)
Ребята, вспомним, из скольких комочков состоит снеговик?
Какой круг мы будем приклеивать первым? (большой)
А затем? (поменьше)и самый маленький приклеим наверх.
Потом приклеиваем «шапку» и «носик» и дорисуем глаза и руки.
Физминутка «Снеговичок» :
Раз, два, Раз, два.
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий - это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос - морковка,
А глаза - два веселых уголька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
III. Практическая деятельность детей.
Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.
Индивидуальная помощь детям.
IV. Итог занятия.
Чем мы занимались сегодня?
Какого цвета Снеговик?
Из каких деталей он состоит?
Молодцы, ребята, наш Снеговик очень повеселел. Он очень рад, что у него появилось много новых друзей.