Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе
Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация "Снеговик". Действительно, какую же ещё композицию составить посреди зимы: тут и признаки времени года закрепить можно, и свойства снега обсудить, и обратить внимание на величину.
Публикация «Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Цели и задачи: упражнять детей в умении дифференцировать предметы по величине (большой, средний, маленький); учить располагать овалы на листе бумаги, соблюдая последовательность (от самого большого к самому маленькому); способствовать обогащению и активизации словаря детей.
Материалы: 1/2 листа бумаги для принтера голубого цвета на каждого ребёнка, три овала разного диаметра, треугольник-морковка, шляпа снеговика, восковой мелок чёрный, клей.
«Снеговик из детской сказки»
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
Итак, к нам в гости пришёл снеговик. Мы вспомнили, как во время прогулки слепили снеговика из снега. Обсудили, что такое "снег" (замёрзшие капельки воды, почему он не тает зимой (холодно, из какого снега и какие фигуры можно слепить (из мокрого снега делают снежные фигуры, горку и т. д.). Выяснилось, что нашему гостю грустно одному стоять на участке. Мы решили с ним поиграть.
Физминутка «Лепим снеговика».
- Раз – рука, два – рука!
(Дети показывают сначала одну руку, затем другую)
- Лепим мы снеговика.
(Движения рук, имитирующие лепку снежков)
- Мы скатаем снежный ком –
(Рукой в воздухе рисуют круг)
- Вот такой!
(Широко разводят руки в стороны)
- А потом поменьше ком –
(Рисуем круг поменьше)
- Вот такой!
(Разводят руки в стороны наполовину)
- А наверх поставим мы
Маленький комок.
(Соединяем руки в кольцо)
- Вот и вышел Снеговик - снеговичок,
Очень милый толстячок!
(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону)
А чтобы Снеговику не было больше грустно в одиночестве, мы сделаем для него много друзей! Далее мы рассмотрели образец аппликации.
Обратили внимание на то, что снизу овал самый большой по величине, над ним - средний, затем-самый маленький. Овалы слегка заходят друг на друга. Наш Снеговик - настоящий модник, на его голове шляпа, а не ведро. Заключительный штрих: нос-морковка и дорисовывание ручек-веточек с помощью воскового мелка. Когда Снеговик будет готов, проводим по низу листа клеевым карандашом и прижимаем к полоске клея вату - имитацию снежного сугроба.
Далее предложила детям приступить к работе и они с энтузиазмом принялись за дело!
Вот такие друзья-Снеговики у нас получились!