МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка» (3 фото)

Наталья Гордиенко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»

Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки.

Задачи:

Учить детей делать аппликацию из нетрадиционного материала: ватных комочков.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

Материалы:

Картинка с изображением овечки, игрушка овечка, картон с изображением контура овечки, карандаши, клей-карандаш, ватные комочки.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Раз овечка, два овечка“» размещена в разделах

Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Будто облако резвилось

И на травку опустилось.

Спинка вся в густых колечках,

Бродит по траве

(Овечка.)

Воспитатель показывает изображение овечки на картинке. Читает стишок:

За лесом, у речки

Гуляют овечки

И шерсть у овечек

В забавных колечках

(С. Комлева)

Еще раз уточняет, что шерсть овечки очень кудрявая и поэтому напоминает колечки. Спрашивает у детей какая еще шерстка у овечки, показывая игрушку. Дети предлагают свои варианты ответа (белая, мягкая, пушистая, кудрявая, нежная, теплая и т. д.)

Объясняет детям что овечка и барашек – это одно и то же животное.

Пальчиковая игра:

Посмотрите: вот в кудряшках

Десять озорных барашков (трясём пальчиками)

Сильно вытянули шеи,

К дальней травке, что свежее. (тянем пальчики вперёд)

Между горок и овражков

Скачут весело барашки, (сгибаем-разгибаем пальчики)

И друг к другу наклоняются, (Сгибаем пальцы левой и правой рук друг напротив друга)

И брыкаются и бодаются. (Соединяем-разъединяем согнутые пальцы левой и правой рук)

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям создать много, много мягки овечек-подружек, чтобы они вместе веселились и играли на лугу.

Поэтапно воспитатель объясняет, как создать образ овечки. Сначала дети должны раскрасить овечке ножки и мордочку, аккуратно карандащом. Затем начинают приклеивать комочек за комочком (кудряшку за кудряшкой) на туловище овечки, очень старательно и усердно выполняя эту кропотливую работу.

Физминутка:

На лужайке, возле речки,

Жуют травушку овечки. (дети сидят на корточках, изображая овечек, которые жуют травку)

Пастушок их подгоняет

И на дудочке играет. (дети изображают игру на дудочке)

В небе солнышко сияет, (сжимают и разжимают ладони изображая солнышко)

Ветерок кружит, летает, (машут руками)

Речка синевой блестит, (делают ладонями движения, как фонарики)

С горочки волной бежит. (рукой изображают волну)

Хороша водичка в речке, (изображают руками движения, как будто мочат ручки в воде)

Пьют у берега овечки, (наклоняются вперед)

Рыбки стайками плывут. (изображают сложенными вместе ладонями рыбок)

Утки у реки живут.

Нагулялися овечки

И уснули возле речки. (ладони складывают у уха, спят)

И устал их пастушок,

До утра убрал рожок.

Самостоятельное выполнение детьми работы. Воспитатель наблюдает, подсказывает, если у ребенка возникают сомнения.

Фото «Раз овечка, два овечка»

Итог занятия :

Дети выкладывают свои работы рядом. Получается много овечек, которым не скучно, а очень даже весело. Рассматривают овечек, рассказывают, что им больше всего понравилось. Делятся впечатлениями.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Аппликация в подготовительной группе «Овечка с ягненком»Аппликация в подготовительной группе «Овечка с ягненком» Тема: «Овечка с ягненком.» Цель : продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, распологать декоротивные элементы (комочки) в определенных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Мыльный пузырь — раз, мыльный пузырь — два…». Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе с участием родителей. «Пластилиновая овечка».Конспект НОД в средней группе с участием родителей. «Пластилиновая овечка». Техника- пластилинография. Цель: учить детей делать овечку посредством пластилинографии. Привлекать родителей к совместному творчеству с.

Конспект интегрированного занятия «Раз, два, три, четыре — куклы в гости к нам идут» для детей средней и старшей групп Воспитатель: Ключка Лариса Ивановна 06.12.2016 года Задачи: Образовательные: -Познакомить с историей и видами народных кукол. -Формировать.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Раз — ромашка, два — ромашка» Конспект занятия для детей подготовительной группы «Раз - ромашка, два - ромашка» Программные задачи: - познакомить детей с нетрадиционным.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Овечка» (подготовительная к школе группа) Цель: познакомить с нетрадиционной техникой «ниткография». Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление о домашних животных:.

Конспект занятия по оригами «Раз, два, три, лодочка плыви» (старшая группа) Пр. сод. : Познакомить детей с изготовлением поделки в стили оригами из прямоугольного листа. Уточнить знания детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кудрявая овечка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кудрявая овечка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капелька». «Кудрявая овечка» Воспитатель: Поддубровская Галина. Цель: создание картинки.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 23:10
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гордиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД