Наталья Ехомова
Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зайчик»
Задачи:
Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов cиспользованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование: Письмо, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, трафареты зайца на листе, вата.
Ход занятия:
Дети сидят за столами
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)
Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)
Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи, медведи)
Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)
Стук в двери. Приносят письмо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Зайчика из волшебного леса.
Письмо
Здравствуйте ребята из группы «Солнышко»!
У меня и моего друга случилась беда. К нам в лес уже пришла зима, выпал снег. А Осень, уходя, спрятала мою зимнюю шубку. И теперь я боюсь лисы и волка. Мою серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчику? (ответы детей)
Показ порядка выполнения работы.
Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как будем возвращать шубку Зайчику. Ребята у вас на столе лежит лист с нарисованным зайчонком, вата и клей. Мы намазываем зайчика и приклеиваем кусочки ваты. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»
Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок
(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)
А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(вращают большим пальцем)
Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.
Самостоятельное выполнение работы под музыку.
Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.
Итог работы.
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Воспитатель:Молодцы!Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчику.