Алтынай Тайбасарова
Конспект занятия по аппликации «Поезд» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.
Воспитатель: Тайбасарова А. М.
Тема :«Поезд»
Задачи:
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Поезд“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Закреплять умение вырезывать из полоски прямоугольники с характерными признаками (закругленными углами, вырезывать и наклеивать части разной формы.
Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.
Ход занятия:
Воспитатель:
«Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок» (поезд).
Рассматривание иллюстраций «Поезд». Уточнить из каких деталей состоит поезд. Кабина машиниста – электровоз, вагоны, весь поезд называется состав.
Воспитатель:
Состав готов, звучит гудок,
Поехал поезд на восток.
Мелькают шпалы и столбы,
Березки, ели и дубы.
И папа мой ведет состав
Совсем за сутки не устав.
Воспитатель: Мы с вами сделаем волшебные поезда! Вы согласны? Дети: Да!
Воспитатель: Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе полоски бумаги из них мы с вами смастерим волшебные поезда. Сначала вспомним правила работы с ножницами.
Ответы детей: (передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными).
Воспитатель: Ну, что приступаем. Сначала мы с вами из полоски разделенной на три части вырежем прямоугольники, срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста и вагоны. Из полоски сложенной гармошкой вырежем колеса, а из квадрата окошки.
Воспитатель: Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.
Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Настя расскажи, какие фигуры ты использовала?
Воспитатель: Андрей, а скажи мне из какой фигуры у тебя получились колеса?
Воспитатель: Вот спасибо вам ребята. Наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!