Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации «Поезд» с детьми ОВЗ (6 фото)

Белоусова Ани
Конспект занятия по аппликации «Поезд» с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации тема “ Поезд“

Программные задачи:

Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Поезд“ с детьми ОВЗ» размещена в разделах

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать уважение к профессии водителя.

Оборудование:

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам

Оборудование для аппликации.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я – … (Шофёр)

В. (Да, это шофёры, шофер или, как еще его называю,

Дети: водитель.

В. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?

Ответы детей: трудолюбивый, добрый…

Воспитатель поправляет детей, (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки. – Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

( Ответы детей: транспорт).

В. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос. В. набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

В. А у меня ребята есть заветная мечта, отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю, что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?

Дети: Да!

В. Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу, что б мы с вами отправились на таком поезде как я видела,Я вам сейчас покажу. Но, увы он один такой. Но, я, что – то придумаю. Вот я и придумала.

Мы с вами сделаем волшебные поезда!

Вы согласны?

Д. Да!

В. Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются?

Ответы детей. (прямоугольник, квадрат)

В Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов

В. Ну, что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны. Ну, а из квадратов (как вы думаете для чего он нам нужен) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы. Ребята а у вагонов есть окошки?

Конспект занятия по аппликации «Поезд» с детьми ОВЗ
Фото «Поезд»

Д. Да!

Затем мы сложим квадрат пополам, затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба, у нас получатся окошки.

Конспект занятия по аппликации  с детьми ОВЗ - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по

.Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.

В. Ребята, какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Настя расскажи, какие фигуры ты использовала?

В. Вот спасибо вам ребята,Наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!

Фото №3 Конспекты занятий НОД аппликации тема Поезд Программные задачи Закрепить умение работать с бумагой и клеем создавать из элементов целостную композицию
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с детьми ОВЗ «Скворечник»Конспект занятия по аппликации с детьми ОВЗ «Скворечник» ппликация "Скворечник" Организационный момент. - Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите что.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей» Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Продолжать учить правильно.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по аппликации с детьми 6–7 лет «Новогодняя открытка» Новый год – время чудес и подарков! И мы с ребятами в детском саду решили сделать новогодние открытки. Цель: Научить детей делать поздравительные.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по работе с детьми с ОВЗ по аппликации на тему «Светофор»Конспект занятия по работе с детьми с ОВЗ по аппликации на тему «Светофор» Конспект занятия по работе с детьми с ОВЗ по предмету «Изобразительная деятельность» (аппликация) на тему «Светофор» Образовательная цель:.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет по аппликации «Ракета летит в космос»Конспект занятия с детьми 3–4 лет по аппликации «Ракета летит в космос» Конспект занятия с детьми 3–4 лет по художественно — эстетическому развитию (аппликация) Тема: Ракета летит в космос Цель: Продолжать учить.

План-конспект занятия по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдечке» с детьми 4–5 летПлан-конспект занятия по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдечке» с детьми 4–5 лет Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих.

Конспект занятия «Поезд из ромашково» Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности в развивающих центрах. Задачи: упражнять детей ходить друг за другом; Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Поезд» с детьми ОВЗ
Опубликовано: 15 августа 2019 в 15:34
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Поезд» с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Белоусова Ани (УИ 1905746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД