Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Дома на нашей улице“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Словарная работа: дом, стены, окна, двери, крыша, улица, большой, маленький, много, прямоугольник, треугольник.
Материалы. Половина большого листа бумаги (разрезанного по горизонтали, бумага цветная мягких тонов для домов, серая бумага для окон, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка.
Предварительная работа. Наблюдения на прогулках. Рассматривание иллюстраций, игрушек.
Ход занятия.
Вспомнить с детьми, какие дома они видели на улице. Спросить об их форме, расположении в пространстве. Уточнить форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы). Вопросы к детям:
-какие дома мы видели с вами на прогулке?
-из каких частей состоит дом?
-какой формы стена, крыша, окно, дверь?
-какой по величине одноэтажный дом, многоэтажный?
-как назвать несколько домов, стоящих рядом?
Предложить детям показать на фланелеграфе возможное расположение домов на улице. Затем предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник для стены дома, наклеить крышу, окна, двери.
Физкультминутка «Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики- сделать ушки над головой.
Раз, два,три, четыре,пять,
Начал заинька скакать-скачут на двух ногах.
Прыгал заинька весь день,
Прыгать заиньке не лень.
Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции, предложить внести соответствующие дополнения. Сказать детям, что на следующем занятии по аппликации они вырежут машины, которые едут по улице, и наклеят их на этой картине. Похвалить детей.