Бюлер Ирина Владимировна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение фартука»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
в средней группе «Украшение фартука»
Задачи:
Закрепить умение предварительно выкладывать на листе готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
Развивать умение создавать в аппликации на бумаге композицию из геометрических фигур.
Воспитывать интерес к аппликации, поощрять проявление активности и творчества.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Украшение фартука“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
Воспитатель: Ребята,Вы заметили, что наша Алена Владимировна ходит расстроенная. (Ответы детей) Она мне рассказала, что потеряла свой любимый фартук и поэтому очень огорчилась, и не знает, что ей делать?
Воспитатель: Ребята предлагаю вам помочь Алене Владимировне, сделать для нее новый фартук, у вас на столах лежат фартуки. Посмотри Алена Владимировна тебе нравятся такие фартуки?
Алена Владимировна: Нет, они не красивые.
Воспитатель: Посмотри пожалуйста, а эти фартуки тебе нравятся? (на образцы внимание)
Алена Владимировна: Ой, какие они красивые, а чем они украшены?
Воспитатель: Ребята расскажите пожалуйста Алене Владимировне чем, украшены фартуки? (ответы детей)
Воспитатель:Правильно геометрическими фигурами.
Алена Владимировна присаживайся здесь и посмотри, а мы с ребятами будем делать для тебя фартук. Ребята, посмотрите на украшенные фартуки, какие фигуры есть на них. (Рассматривание образцов.) У вас на тарелочках тоже есть фигуры, рассмотрите их внимательно и украсьте свой фартук, разложите фигуры на фартук. А сейчас можно начинать приклеивать, но для начала мы вспомним с вами как это нужно делать: на клеенке намазываем деталь, только после этого приклеиваем и аккуратно промакиваем салфеткой, не размазываем а просто промакиваем салфеткой. Посмотрите как сделаю я.
А сейчас начинаете делать работу вы. (Выполнение работы. Помощь воспитателя, индивидуально.)
После того, как все фартуки будут готовы, помощник воспитателя оценивает их, благодарит детей.
Творческие работы выставляются на выставке для родителей.