Елена Александровна
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
«Рыбки в аквариуме»
Цель:
Развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображения маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка;
Уточнить знания о цвете, величину, количество объектов.
Материал:
Заготовка – ватман, изображающий аквариум с водорослями, готовые формы рыбок (по 2-3 шт., плоскостная бумажная желтая рыбка, ведерки разного цвета из цветного картона, рыбки из цветного картона, такого же цвета, как и ведерки.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, вы знаете, где живут рыбки? (в реке, в море, в океане, в аквариуме).
Я вас хочу пригласить на рыбалку. Вот у нас есть водоем, где спрятались рыбки. У нас есть разноцветные ведерки, каждую рыбку, которую вы ловите, положите в ведерко такого же цвета, как и рыбка (дети выполняют задание).
Молодцы, хорошо справились. Давайте сядем на стульчики и послушаем стихотворение.
Воспитатель читает стихотворение.
В аквариуме рыбки
Туда – сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пожаловала настоящая золотая рыбка. Какая рыбка по размеру? (большая). И она грустная, потому что живет в аквариуме сама. У нее нет друзей. Что нужно сделать, чтобы развеселить рыбку? (нужно, чтобы в аквариуме жило много рыбок). Дети, давайте попробуем развеселить рыбку, сделаем зарядку для наших пальчиков, приготовили руки.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбки плавают смеются
В чистенькой воде.
Разойдутся, вновь сойдутся,
То зароются в песке.
Воспитатель: Но рыбка все равно грустная, потому что ей нужны друзья. Вот, у меня есть много маленьких, разных рыбок. Выберите себе рыбку, которая вам нравится, и по очереди будем размещать их в нашем аквариуме (дети выполняют задание).
Воспитатель: Молодцы, хорошо справились. Я помещу в наш аквариум и золотую рыбку.
Итог. Рефлексия.
Сколько больших рыбок?
Сколько маленьких рыбок?
Вы смогли развеселить рыбку, молодцы. Понравилось ли вам?