Голуб Генриетта
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Пирожки для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Напомнить содержание сказки «Маша и Медведь», воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать активизации речи; развивать память, мышление, воображение.
2. Учить детей наклеивать готовые формы, воспитывать аккуратность в работе с клеем; развивать творческое воображение у детей, мелкую моторику, усидчивость, самостоятельность.
Материалы и оборудование: настольный театр «Маша и Медведь», дощечки, клей - карандаши, заготовки «пирожков», силуэты корзиночек на каждого ребенка.
Ход занятия:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирог, пирожки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Дети садятся на стульчики перед столом с настольным театром «Маша и Медведь».
Воспитатель: «Дети, недавно мы читали с Вами сказку про «Машу и Медведя» (показывает книгу «Маша и Медведь» в обр. М. Булатова, а сегодня сказка пришла к нам в гости. Посмотрите и послушайте ее». Воспитатель рассказывает и показывает сказку.
Физминутка.
А, давайте, мы с Вами теперь поиграем.
Мы с вами мишки и идем по лесу к избушке, где Маша уже печет пирожки.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет».
Мишка косолапый
По лесу идёт, (дети идут, имитируя движения медведя)
Шишки собирает
И в карман кладёт («поднимают» и «кладут шишку в карман»).
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб (слегка ударяют кулачком по лбу).
Рассердился Мишка,
И ногою - топ! (топают ножкой).
Воспитатель: «Молодцы, дети! А теперь, пока Мишка ходит по лесу и собирает шишки и ягоды, давайте поможем Маше сложить пирожки в корзиночку. Садитесь на стульчики, я Вам покажу, как мы это будем делать.
Посмотрите, вот у меня корзиночка. А вот в тарелочке лежат пирожки, которые испекла Маша. Я беру один пирожок, переворачиваю его и кладу на дощечку. Теперь беру клей – карандаш, снимаю крышечку, и, придерживая пальчиками одной руки пирожок, намазываю его клеем. Ставлю клей-карандаш, пирожок переворачиваю и кладу его в корзиночку. Придавливаю.
И так же приклеиваю остальные пирожки, после окончания работы, вытираю руки влажной салфеточкой».
Дети принимаются за работу.
Воспитатель: «Какие же вы, молодцы! Как хорошо помогли Маше уложить пирожки в корзину. Теперь она уже точно сможет вернуться домой к бабушке с дедушкой».