Политова Анастасия Михайловна
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Машина для шофера»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Машина для шофера».
Цель: Формирование навыков у детей выкладыванию и составлению на листе бумаги изображения на фланелеграфе.
Задачи: формируем представление о машине, основных её частях (кабина, кузов, колеса); совершенствуем умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину из отдельных готовых элементов (круг, квадрат); развивать речевое развитие детей; развивать мелкую моторику рук ; развивать наблюдательность, зрительную память, внимание;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Шофер, водитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Демонстрационный материал: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; модели (игрушки) машинок, образец поделки.
Раздаточный материал: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон, модели (игрушки) машинок,.
Ход занятия:
Утренний круг.
Сюрп момент:
Воспитатель показывает детям письмо.
- Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано. Давайте узнаем.
Воспитатель достает из конверта письмо.
Послушайте загадку и попробуйте её отгадать.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
- Молодцы ребята, отгадали загадку. Это машина. Воспитатель показывает всем машинку.
Рассматривание игрушки.
- Давайте теперь с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки?
- Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, кабина, руль. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кабину и кузов. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные: грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.
Физминутка
Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи стоящего впереди)
Смотрят на дорогу —
Слева — постовой стоит, (повороты туловища влево-вправо)
Справа — светофор горит.
Практическая часть выполнения
- Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем кабину выкладываем на лист, потом кузов и колеса.
Самостоятельная работа детей
Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
- Вот такие у нас получились машинки.
- Чем сегодня мы занимались?
- Как мы делали машины?
- Какие геометрические фигуры мы использовали для создания наших машин?
Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.
Анализ работ