Получи документы

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник» (1 фото)

Гибадуллина Альбина Фидаилевна
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Скворечник».

Возраст детей: 3 – 4 года.

Интегрированное образование: ФЦКМ, художественно-эстетическая деятельность, физическое развитие, музыкальное развитие, ФЭМП.

Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи:

• Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей соблюдая пропорции.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

• Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).

• Закреплять навыки аккуратно намазывать клей на деталь и приклеивать его к основе.

• Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

• Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам.

Оборудование и материалы: ИКТ, картинка «Весна», музыкальная колонка. Заготовка основы с нарисованным деревом. Геометрические фигуры из цветной бумаги: круг, квадрат, треугольник.

Методы: Наглядный, практический, беседа.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»

Ход ООД

Воспитатель: Посмотрите в окно. Какой солнечный день! А какое сейчас время года? Посмотрите на картинку, какое время года на ней изображено?

А как вы поняли, что на картине изображена весна?

Воспитатель: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы? Молодцы!

А скажите, ребята, почему они улетели осенью? Правильно. А кто из вас видел скворцов? А где живут скворцы у нас? Ребята, а вы когда-нибудь строили скворечники? А хотите, мы с вами вместе построим скворечник?

Но давайте сначала мы с вами рассмотрим скворечник. Ребята посмотрите внимательно на этот скворечник. Из каких частей он состоит? На какие геометрические фигуры похожи части скворечника? (Круг, квадрат, треугольник). Какого они цвета?

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка «Птички – невелички»

Маленькие птички,

Птички-невелички

По лесу летают,

Песни распевают.

(машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел,

(руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

(приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

Воспитатель: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь на свои места, и мы приступим к работе.

Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик — (Прямоугольной формы, крыша — (Треугольной, лаз с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – (круглой).

Воспитатель называет, дети показывают.

Воспитатель:

1. Из какой геометрической фигуры, какого цвета мы построим скворечник?

2. Из какой геометрической фигуры, какого цвета построим крышу?

3. Как они расположены?

4. На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник и какого он цвета?

Воспитатель: Смотрите, ребята, какую геометрическую фигуру я взяла? Правильно, сначала я беру прямоугольник и кладу его к стволу дерева. Сейчас какую геометрическую фигуру я взяла? (Треугольник) и кладу его на прямоугольник. Смотрите, крыша у меня наклеена прямо на скворечник, точно посередине, чтобы не упала. Потом наклеиваю (Круг, вход в скворечник. Какого цвета круг я положила?

Воспитатель: Молодцы. Теперь настало время наклеить для скворца домик. Покажите мне, пожалуйста, как вы будете держать кисточку? Клея будем набирать совсем чуть-чуть, чтобы аккуратно приклеивать части.

Приступайте к работе.

Дети наклеивают изображение под фоновую музыку. Выкладывают скворечник из прямоугольника (корпус скворечника, треугольника (крыша, круга (леток). По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики наклеили? (Да.) А почему? (Потому что старались.) Я думаю, что скворцам очень понравились домики, и они с удовольствием поселятся в них и своим друзьям расскажут о ваших домиках, где они смогут все поселиться.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии аппликацией с элементами рисования.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе Тема: Скворечник. Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе Задачи: Научить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Упражнять в умении определять геометрическую форму по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группе Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная. Цель:.

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группеПлан-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе План-конспект по объемной аппликации по художественно-эстетическому развитию «Скворечник на березе» в средней группе Цели:формировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 24 мая 2023 в 19:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Гибадуллина Альбина Фидаилевна (УИ 3238897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД