Анюта Чалышева
Конспект занятия по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования «Осень к нам пришла» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: уточнить знания детей о признаках осени. Учить правильно выстраивать последовательность работы: ствол, крона дерева. Учить применять приемы нетрадиционной техники рисования. развитие эстетического восприятия; мышления, воображения, мелкой моторики. Воспитывать навыки аккуратности в работе.
Материал и оборудование: клей, кисточки, салфетки, арбузные семечки, стружки дерева, гуашь, щетки для набрызга, пейзажная картина.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования „Осень к нам пришла“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья
Дети: осень!
Воспитатель: конечно, осень. предлагаю вспомнить признаки осени, которые вы знаете.
(ответы детей)
Воспитатель: какие молодцы, а сейчас предлагаю посмотреть на картину, которая перед нами. Что на ней видите? (ответы детей)
Какое время года изображено? (ответы детей)
Какие изменения произошли с деревьями? (ответы детей)
Воспитатель: Вы большие молодцы! Много признаков осени знаете. Сейчас я вам предлагаю сделать свои осенние деревья, только они у нас они будут необычные. предлагаю всем сесть за столы. (Дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята посмотрите, что лежит у вас на столах в тарелочках?
Дети: арбузные семечки, стружки дерева.
Воспитатель: как вы считаете, для чего они нам нужны? (ответы детей)
Воспитатель: Совершенно верно! Мы из арбузных семечек и стружек дерева сделаем наши осенние деревья. арбузные семечки используем для ствола, а стружки дерева для кроны.
(Самостоятельная работа детей. Помогаю, если кто то затрудняется. Так же помогаю использовать набрызг. )
Заключение:
Ребята, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)
Каким образом мы разукрасили крону дерева? (ответы детей)
Какие оттенки вы использовали? почему? (ответы детей)
А сейчас я вам предлагаю ваши работы вывесить на магнитную доску.