Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»

Ирина Бакаева
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке».

Составила: воспитатель МДОУ «Детский сад №241»

г. Ярославля Бакаева И. В.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования : оттиск смятой бумагой.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе „Деревья на полянке“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие; учить работать в команде.

Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

Развивающая: Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о природе, рассматривание деревьев, иллюстраций полянок, картин.

Словарная работа:

Пейзаж, оттиск.

Материалы к занятию:

Ватман белого цвета, на который предварительно наклеены контуры деревьев по числу занимающихся детей, зеленая гуашь, пластиковые тарелочки.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела птичка.

-Ой, смотрите, птичка что-то обронила! (Воспитатель поднимает лепесток).

-Что же это такое? Это письмо, сейчас я его прочту: «Вам пишут жители лесных деревьев- птицы. Мы очень любим нашу зеленую поляну с её красивыми деревьями. Но недавно произошло несчастье, налетел ураган и сорвал все листья с наших деревьев. На этих деревьях находятся наши гнезда, в которых сидят маленькие птенчики и без листьев их может утащить злой ястреб. Пожалуйста, помогите нам, иначе мы все погибнем».

- Вот какое грустное письмо. Нам необходимо помочь птицам. Но как это сделать? (ответы детей).

Я предлагаю нарисовать листочки на деревьях. Но не кисточкой, как обычно, а мятой бумагой.

- Прежде чем выполнять работу, предлагаю сделать зарядку.

Физминутка «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо» :

Вместе с ребенком имитируем дуновение ветра, качая туловище и помогая руками.

Ветер дует нам в лицо

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (присесть)

Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх)

- Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, три маленькие бумажки, все это нужно, чтоб нарисовать листочки дереву.

- Какой цвет мы будем использовать?

Дети: Зеленый.

- Правильно ребята.

Лист бумаги мы берем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ежика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать. Берем одну бумажку, сминаем ее и макаем в зеленую краску. Затем этим бумажным комочком рисуем (метод примакивания).

- Ребята давайте сделаем зарядку для наших глазок.

«Буратино» :

Я превращаюсь в Буратино

И носом буду рисовать картину.

Интереснее всего – это рисовать,

Что представишь: стол, окно,

Шкаф, ковер, кровать…

Все нарисует носик наш,

Когда ему работу дашь.

И мы без дела не сидим:

Мы носиком руководим!

- А теперь нам нужно так же нарисовать травку на полянке.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

- Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

- Что мы с вами рисовали?

Дети: Листочки на деревьях.

-Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились. Наша полянка ожила, стало светлее и радостнее вокруг. Но где же птицы, неужели их съел злой ястреб? Нет, вот они-спрятались. Давайте их посадим на деревья.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

-Ребята, а как вы думаете, почему наша полянка получились такая красивая? (Ответ детей).

Итог занятия.

- Посмотрите, как радуются птицы, какие красивые деревья у вас получились. (Воспитатель хвалит работу детей, говорит, что птицам они очень понравились).

- Молодцы. Ребята, а вам понравилось рисовать таким необычным способом?

Дети: Да.

- Ребята расскажите, что мы сегодня делали?

- Что вам больше всего понравилось?

Рефлексивный момент.

-Мы сегодня сделали очень хорошее дело, спасли птиц от гибели и ещё раз убедились в том, что доброта сильнее зла. Ребята, а знаете, почему у нас получилась такая красивая полянка с такими чудесными деревьями? Потому, что мы работали сегодня все вместе, одной большой дружной командой. Ребята вы сегодня просто молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группеКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе Конспект НОД нетрадиционная техника рисования Тема: «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа «Улыбка» воспитатель Нетесова Т. А.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимние узоры» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Зимние узоры»Группа: средняя Направление: художественно-эстетическое. Образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Полянка для насекомых» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полянка для насекомых» Тема: «Полянка для насекомых». Цель: учить рисовать красками.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Цветочная поляна» в подготовительной группе Тема: "Цветочная поляна" (нетрадиционное рисование; техника рисования "оттиск печатками из картофеля"). Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования пескомКонспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования песком Задачи: учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом. Образовательные: .

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «На прогулку в зимний лес» По художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Тема: «На прогулку.

Конспект занятия «Зима» с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Тема: Зима Цели: Закреплять умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 18:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД