Оксана Гребенник
Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Зимние шапки для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить функции и назначение головных уборов
(для защиты, удобства и красоты)
Задачи:
1. Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения.
2. Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнке.
3. Пользоваться салфеткой, чтобы убирать лишний клей.
4. Воспитывать аккуратность работе.
5. Содействовать тому, чтобы ребёнок испытал удовольствие и радость от своей работы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы „Зимние шапки для зверят“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: готовые шаблоны для шапочек разного цвета, разноцветные полоски, клей, кисточки, салфетки, образцы готовых шапочек, письмо от зайки.
Предварительная работа: Рассматривание одежды.
Ход занятия:
Подготовительная часть.
Воспитатель: Ребята, к нам в садик пришло письмо, от Мамы Зайки, давайте его прочтем.
«Дорогие ребята, мой малыш зайчишка и его друзья замерзают зимой. Не хотят они одеваться на улицу. Помогите, ребята, расскажите зверятам, что нужно одевать, когда идешь на улицу»
Воспитатель: Ну и что, гулять полезно, нужно свежим воздухом дышать. Давайте поможем Маме Зайке?
Игра «Как оденем зайку»
Одели тепло: куртки, штаны, сапоги. Можно идти гулять?
Дети: Нет. У него шапки нет.
Воспитатель: Совершенно верно. А зачем вообще нужна шапка? Зачем тепло одеваться сейчас?
Ответы детей.
Воспитатель: давайте посмотрим на шапку нашего зайки. Какая она?
Дети: не яркая.
Воспитатель: А вы сможете сделать шапку красивой и яркой?
Дети: Да.
Воспитатель: А как?
Дети: Можно нарисовать, наклеить.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая шапочка у меня есть. Разноцветная. Какого цвета шапочка? А вот эта очень красивая, правда, ребята. Какого она цвета?
Воспитатель: А теперь садитесь в автобус, поедем в групповую комнату, Приехали, рассаживайтесь на стульчики.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежат детали для шапки. Кружок, длинная овальная полоска и верхушка шапки. Все яркие красивые, сначала мы берем длинную полоску, намазываем ее клеем и приклеиваем ее внизу на нашем листочке, затем берем верхушку шапки, так же ее намазываем клеем, и приклеиваем поверх нашей полоски. Самым последним приклеим кружок, на макушке нашей шапки. Так и получится наша красивая шапка.
Воспитатель: Что мы задумали сделать? (шапочки). А какие инструменты нам нужны? Чем мы всё будем делать? (дети перечисляют нужные инструменты).
Дети, окончив работу, раскладывают поделки на столе.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Очень красиво получилось. Мама Зайка очень обрадуется, что ее зайка и его друзья будут носить такие замечательные шапки. Их ушки не замерзнут.
Чем мы сегодня занимались? Понравилось помогать зверятам? Какие работы вам понравились больше всего и почему?