Наталья Мамырина
Конспект занятия по аппликации по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - учить детей составлять целое из двух частей; закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая их тряпочкой; продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием; развивать память; учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.
Задачи:
1) воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками, вступать в контакт, оказывать помощь;
3) воспитывать умение сопоставлять результат своей деятельности с образцом.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, коллективная работа по ИЗО деятельности (лепка, аппликация, рисование) по сказке.
Наглядный материал: таблички, карточки с изображением героев сказки "Репка" (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, презентация.
Раздаточный материал: половина альбомного листа, шаблоны (заготовки, вырезанные из цветной бумаги - плод тыквы и листья, кисть, клей, дощечка для работы.
Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы.
Ход занятия.
- Ребята, давайте вспомним с вами русскую народную сказку "Репка». Я вам буду рассказывать, а вы мне помогайте. (в процессе рассказывания детям демонстрирую иллюстрации по содержанию сказки).
- А теперь давайте с вами побеседуем по сказке.
- Назовите героев сказки.
- Кто первый пришёл тянуть репку?
- Кто помог вытянуть репку?
- А сейчас послушайте стихотворение про репку :
Репку мы сажали,
Репку поливали.
Вырастала репка
Хороша и крепка!
Вытянуть не можем!
Кто же нам поможет?
- Давайте рассмотрим репку повнимательнее.
- Репка какая по форме? (круглая)
- Какая по цвету Репка? (желтая).
- Правильно! Репка желтая, круглая.
- Ребята, сейчас мы составим Репку.
- Посмотрите какие шаблоны я для вас приготовила.
- У каждого из вас на столе лежат детали плода репки и ботвы. Сейчас мы из соединим. Посмотрите как это надо делать. (показываю последовательность и технику работы).
- Какие замечательные работы у нас получились.
- Скажите мне,пожалуйста, о какой сказке мы сегодня говорили?
- Какие части есть у нашей репки?
- Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с работой!
Выставка работ.