Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия по аппликации «Корзинка с цветами для мамочки» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Продолжать обучение детей работе с бумагой и клеем.
2. Учить располагать готовые формы цветов на корзинке.
3. Учить создавать несложную композицию на листе и самостоятельно наклеивать их, работать совместно.
4. Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Корзинка с цветами для мамочки“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
5. Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.
6. Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.
Предварительная работа воспитателя:
Рассматривание поздравительных открыток с цветами. Беседа о празднике мам, бабушек и девочек 8 марта. Рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок цветов.
Демонстрационный и раздаточный материал:
готовые формы цветов, бантик, шаблон корзины на каждого ребёнка, клей; салфетки для примакивания.
Методические приё мы: словесный (беседа, художественное слово, наглядный, практический.
Ход занятия:
1. Вступительная часть. Чтение стихотворения П. Синявского «Лучше мамы друга нет»
Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее.
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на сете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету!
2. Беседа воспитателя с детьми
Воспитатель: Ребята, вспомните, какой праздник скоро будет? (8 марта, день мам). Правильно 8 марта, женский праздник. В этот день мальчики поздравляют девочек, мам, бабушек и остальных женщин.
3. Объяснение техники.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что лучше всего изобразить на нашей работе? Что больше всего любят мамы, девочки и наши бабушки? (Цветы) У нас на мольберте есть силуэт корзинки, его мы будем заполнять вашими цветами. У вас на столах лежит силуэт корзинки, тарелочка в которой находятся цветочки и бант. Также на столе стоят тарелочки с клеем, кисть и салфетки. В первую очередь мы украсим бантиком ручку корзинки, далее мы наклеим цветы на корзиночку, не забывайте цветочки примакивать салфеткой, чтобы они приклеились плотно к картону.
(Воспитатель показывает образец и последовательность действий)
Дети проявляют свою фантазию и придумывают свой цветок, выкладывают его на листе, затем приклеиваю
4. Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Наши нежные цветки (Руки в вертикальном положении).
Распускают лепестки (Развести пальцы рук).
Ветерок чуть дышит, (Ритмичные движения пальцев рук).
Лепестки колышит.
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки. (Соединить пальцы вместе).
Тихо засыпают, никто им не мешает. (Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами).
5. Самостоятельная работа
Дети работают самостоятельно. Воспитатель в случае затруднения оказывает детям индивидуальную помощь.
6. Заключительная часть
Воспитатель: Какие замечательные корзинки с цветами для наших мамочек у нас получились. Молодцы ребята!