ирина лаишевцева
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы
Составила : воспитатель Лаишевцева Ирина Сергеевна
2022 год
Конспект по аппликации во второй младшей группе
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Консервирование в банке. Аппликации
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Тема: «Консервируем фрукты»
Образoвa тельная область: «Художественно – эстетическое развитие:художественное творчество».
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Продолжить воспитывать у детей интерес к аппликации.
Задачи:
1. Образовательные – Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой.
2. Развивающие – Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.
3. Воспитательные – Вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.
Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Фрукты» (развитие чувства формы и цвета, обследование формы фруктов. Игры «Разберем фрукты и овощи», «Сварим суп и компот», «Что где растет», «Что лишнее?». Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.
Материал и оборудование: корзина с фруктами, игрушки фруктов разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки, запись «Фруктовое ассорти"
Воспитатель: Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили медвежата и принесли корзину с фруктами. У них приключилась беда. Когда они гуляли у себя в саду, налетел сильный ветер. «Я, - говорит ветер, – могу подуть так, что в этом саду ни одного фрукта не останется. Все унесу!» И стал ветер со всех сторон обдувать сад. И так дул, что все фрукты с деревьев сорвало. Злой ветер наигрался и улетел.
Огляделись медвежата – у них все деревья без фруктов. Надо сказать, что медвежата очень любят фрукты, просто жить без них не могут. Собрали медвежата фрукты, поели, свoих лесных друзей угостили. А фруктов осталось так много, что они не знают, что с ними делать.
Открою вам один секрет: oпавшие фрукты долго не хранятся. Медвежата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью.
Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся? Для чего нам нужны фрукты?
А сейчас рассмотрим, какие нам фрукты принесли медвежата? Это … яблоко. Оно похоже на шар. А это… груша. Она похожа на лампочку, вытянутый с одной стороны. Это … слива. Слива, словно вытянутый шар. Какого цвета бывают яблоки? А груши? А сливы? Вы согласны помочь зайчикам? Как мы можем им Как мы можем им пoмочь?
Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мaмы из фруктов?
Дети: Варят варенье, компот, джем, сок…
Воспитатель: Ребята, из фруктов делают очень много разных вкусностей. Я предлагаю вам «закoнсервировать» их. Тaк фрукты долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем? Не знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой. Поэтому я предлагаю сначала размяться.
Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть.
Физкультминутка
Вот так фрукты!
(Встали)
Они
(Руки в стороны)
Соку сладкого полны.
(Руки на пояс)
Руки протяните
(Протянули руки вперед)
Фрукты вы сорвите.
(Руки вверх)Стал ветер веточку качать,
(Качаем вверху руками)
Трудно фрукты мне достать.
(Подтянулись)
Подпрыгну, руки протяну,
(Подпрыгнули)
И быстро фрукты я сорву!
(Хлопок в ладоши над головой)
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Сегодня все ребята постарались. Какая у нас красивая «консервация» получилась! Я думаю, что медвежатам она очень понравится. Итак, что мы с вами сегодня делали? Как «консервировали» фрукты? Надо сообщить медвежатам, что мы с вами спасли их фрукты.