Галина Наконечная
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Поет зима — аукает»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить делать картину в технике аппликации, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность. Продолжать учить приему торцевания (выполнение снежинок, совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками. Воспитывать интерес к красоте зимней природы.
Словарная работа: активизация словаря: зима, зимний пейзаж, метелица, сугробы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для старшей группы „Поет зима — аукает“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Ход НОД
Мотивация: В гостях кукла Снежная Королева.
Вопросы:
- Какое время года на дворе?
- Перечислите характерные особенности зимы.
- Какие, ваши любимые занятия зимой?
- На чем катался Кай в сказке «Снежная Королева?»
- На чем увезла его Снежная Королева в свой замок?
Рассматривание замка Снежной Королевы. Беседа.
Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима, аукает…».
Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Беседа по содержанию произведения.
Просмотр Презентации: «Зимний пейзаж». Беседа.
Физминутка: «Собрались мы все в кружок»
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Обсуждение с детьми алгоритма выполнения работы (сначала вырезаем все детали, затем создаем композицию и приклеиваем; выполняем снежинки из салфеток в технике торцевание).
Рассматривание работ. Оценка.
Итог. Оформление выставки.