Пименова Елена Владимировна
Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы «Витаминная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы
Цель: учить детей работать в коллективе.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
-воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Предварительная работа:
- беседы о пользе овощей и фруктов;
- рассматривание изображений овощей и фруктов;
- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»;
-дидактическая игра «Что где растет»;
-разучивание подвижной игры "Витамины».
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы „Витаминная корзинка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Витаминная корзинка
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Смешарики».
Раздаточный материал: «Корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации, цветные заготовки овощей и фруктов из бумаги, клей, салфетки;
Материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных фруктов на блюде.
Ход занятия
Воспитатель:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Дети:
-Здравствуйте!
Воспитатель:
-Я очень рада видеть вас всех такими здоровыми и красивыми. Сегодня в садик принесли письмо, смотрю а там написано «Для детей группы «Почемучки» от Кроша и Нюши». У них случилась беда.
А вот что пишут Крош и Нюша.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Наш Бараш не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем ему помочь. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Бараша вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
Воспитатель:
А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.
(Просмотр отрывка из мультфильма «Смешарики»)
Воспитатель: Ребята, что же случилось у Кроша и Нюши?
Дети: Заболел Бараш.
Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить Барашека?
Дети: чаем с лимоном, молоком с медом, малиновым вареньем, лекарствами.
Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Воспитатель: А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.
(Дети встают врассыпную на ковре)
Подвижная игра «Витамины».
Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,
Кушайте морковку! (и. п.)
Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)
Все ребята будете (и. п.)
Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (и. п.)
Раз, два, три, четыре (приседания)
Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)
Раз, два, три, четыре (прыжки)
Все прогонят витамины (и. п.)
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)
Аппликация.
Воспитатель: Для того, чтобы Бараш узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим её Барашеку.
(Дети садятся за стол, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов и основа аппликации- корзина).
Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.
(Дети украшают корзинку овощами и фруктами).
Итог.
Воспитатель: Ну вот, теперь Бараш не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.
(Дети едят угощение из фруктов)
Творческий процесс
Коллективная работа
«Витаминная корзинка»
2-мл. ср. гр.