Оксана Зайферт
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»
Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем детали аппликации и приклеивать. Развивать речь, творчество, воображение, фантазию детей. Воспитывать интерес к занятию изобразительной деятельностью, к русским народным сказкам.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы „Колобок на окошке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материалы: листы бумаги светло – зеленого цвета формата А 4, сложенные в виде окошка, готовое изображение колобка, вырезанное из бумаги желтого цвета, цветы, вырезанные из цветной двусторонней бумаги разного цвета с помощью дырокола "Цветок", клей, кисть для клея, восковые мелки, платок, шляпы разного размера, игрушка Колобок, персонажи настольного театра по сказке «Колобок».
Предварительная работа: загадывание загадок, чтение русских народных сказок, рисование сказочных героев.
Ход.
Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, на котором спрятана игрушка Колобок под платком.
Воспитатель: ребята, отгадайте, кто сегодня пришел к нам в гости?
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису. (Колобок)
Дети отгадывают загадку и находят в группе Колобка.
Воспитатель: правильно, ребята, это Колобок.
Воспитатель: давайте посмотрим русскую народную сказку «Колобок» (показ сказки с помощью настольного театра)
Воспитатель: ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей). Ребята, а вы хотите поиграть с Колобком? (ответы детей). Тогда пойдем по дорожке и вспомним всех героев сказки.
Дети идут по дорожке и говорят слова.
Жили – были дед и баба.
На поляне у реки.
И любили очень – очень.
На сметане колобки.
Дед и баба идут – обычная ходьба.
И мишку косолапого за собой ведут – ходьба вперевалочку.
Тихонько крадется лиса – ходьба на носочках.
Бежит волчок – серый бочок - бег.
А за ними скачет зайчик.
Как весёлыё звонкий мячик – прыжки.
А теперь мы отдохнём, в носик воздух наберём – вдох, выдох.
Воспитатель: ребята, скажите, кто испек Колобка? (ответы детей) А куда положили Колобка студиться? (ответы детей). Правильно, на окошко! А давайте мы с вами сделаем аппликацию, как Колобок лежал на окошке.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает приемы аппликации и рисования, дети приклеивают Колобка на окошко, дорисовывают ему глаза, нос и рот, украшают ставенки цветочками.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, Колобок хочет, чтобы вы помогли ему спрятаться от Лисы. Поможем Колобку? (ответы детей)
Проводится игра «Спрячь колобка»
На столе лежат шляпы разного размера (большие, маленькие). Воспитатель и дети подбирают шляпу такого размера, под которой колобка не будет видно.
Воспитатель: молодцы ребята, спрятали Колобка от Лисы. Колобок говорит нам спасибо.
Колобок благодарит, прощается с детьми и уходит.
Воспитатель вместе с детьми помещает детские работы на выставке.