Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации «Пингвин» в старшей группе.
В честь 1 декабря день – Антарктиды, я заранее приготовила детям материал, чтобы сделать пингвина.
Цель: дать представление о пингвинах, закрепить умения вырезания и приклеивания, воспитывать аккуратность.
Материал и оборудования: бумажные белые салфетки, цветной картон, цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, глобус, шаблоны деталей пингвина, набор рисунков «Животные Антарктиды и Арктики».
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пингвин“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте про кого это загадка.
В Антарктиде среди льдов
Ходит во фраке день-деньской.
Крылья есть, но не летает,
Лихо в прорубь он ныряет,
Очень важный господин
Семенит сюда.
(Пингвин)
Воспитатель: (по содержанию загадки задает детям вопросы) А где живёт пингвин? Пингвин летать умеет? Он хорошо ныряет?
(Ответы детей)
На глобусе нашли южный полюс – Антарктиду.
Рассматривание рисунка пингвина.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что есть у пингвина и для чего они нужны?
В ходе беседы дети узнали, что спина и голова у пингвина черного цвета, а грудь и живот белого. У него есть крылья. Они крепкие и нужны не для полёта, а для плавания. Глаза помогают пингвину рассмотреть рыбу под водой, а клюв – схватить добычу. Лапы у пингвина с перепонками. Пингвину нужны такие лапы, как ласты. Они помогают пингвину при плавании грести, и плыть быстро. На снегу пингвин неуклюжий, а в воде он быстрый и ловкий. На спине у него есть хвост.
Воспитатель: Дети как вы уже догадались, кого сегодня мы будем делать?
Дети: Пингвина!
Воспитатель объясняет ход работы.
Вырезали из чёрной бумаги тело с крыльями, а из белой бумаги переднюю часть (голова, грудь) пингвина. Из красной бумаги сделали клюв и лапки. Из мятой салфетки вырезали снег и льдинки и приклеили на картон. Потом приклеили пингвина на фон.
Вот такие картинки у нас получились
Благодарю за внимание!