Анна Королёва
Конспект занятия по английскому языку на тему «Animals»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-Закрепить и активизировать в речи детей слова: a tiger (тигр, an elephant (слон, a lion (лев, a cow (корова, a duck (утка, a goose (гусь).
- Повторить названия цветов: orange (оранжевый, brown (коричневый, grey (серый, black (чёрный, white (белый, yellow (жёлтый).
- Упражнять детей в умении задавать вопрос Do you like a? (Тебе нравится …) и отвечать на него Yes, I do/ No, I don’t). (Да, нравится/Нет, не нравится).
Развивающие задачи:
- Развивать память, внимание, быстроту реакции, фонематический слух.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему „Animals“» размещена в разделах
Воспитательные задачи:
- Продолжать воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
Материалы и оборудование: картинки с изображениями изучаемых животных, коробка, доска.
Ход занятия
- Hello, children! How are you today? (Дети отвечают I’m happy, I’m fine, I’m sad, I’m great)
Warm up
Repeat after me.
big-small, up-down, long-short, high-low, happy-sad, strong-weak, fast-slow, close-open. (Проговариваем и показываем движениями слова –антонимы)
-Very good. Sit down, please.
Look! I have got a nice box. Do you know what is there?
-No! (Дети пожимают плечами и проговаривают I don’t know)
-Do you want to know what’s in the box?
-Yes!
- I have got some cards here. Sasha, come here. Take one card, please.
Can you show us the card? Say “ What’s this?”
Sasha : What’s this?
Children : It’s a tiger)
- Is it right, Sasha? (yes, it is)
- Great! Sit down, Sasha. Dima, come here. Take one card, please.
( Таким образом достаем и проговариваем все 6 карточек с животными: a lion, an elephant, a cow, a duck, a goose)
Now tell me, please, what color is a tiger? (black, orange, and white)
What color is an elephant? (grey)
What color is a duck? (black, brown and white)
What color is a lion? (orange and yellow)
What color is a cow? (black and white)
What color is a goose? (grey)
Ok, stand up!
1.Head and shoulders
Knees and toes (3)
Head and shoulders
Knees and toes
Eyes, ears, mouth and nose. (Выполняем 2-3 раза)
2.Can you show me how to swim (дети проговаривают и показывают движения)
fly, jump, run, touch the sky, touch the ground, clap your hands, shake your hands, sleep.
Good job! Now, let’s play “What’s missing?”
Look at the blackboard. Here are some cards. What are they?
Elephant, cow, duck, lion, tiger, goose. (хором проговариваем)
-One, two, three – close your eyes. (дети закрывают глаза, убираю одну картинку)
Open your eyes. What is missing? (дети называют что пропало)
(Ребёнок, который угадал какая картинка пропала, получает её себе. В конце игры дети проговаривают какие у них картинки и все вместе считаем сколько картинок у каждого ребенка. У кого окажется больше всего картинок- победитель. Все дети аплодируют этому ребёнку)
Game “In chain”
Nastya, do you like a duck? (Yes, I do/ No, I don’t) (Затем Настя повторяет вопрос своему соседу. Тот отвечает. И так по цепочке. Последний ребёнок задает этот вопрос педагогу.
Well done! Thank you!
Our lesson is over. I’ll give you your stickers.
(Дети наклеивают на плакат с их именами наклейки за хорошую работу на занятии).
Good-bye!