Мария Максакова
Конспект занятия по английскому языку «My toys»
Цель: побуждать детей говорить по-английски.
Образовательная задача: активизация словаря по теме «Игрушки». Отработка языковой конструкции «I have». Повторить счет предметов и множественное число существительных.
Развивающая задача: развивать артикуляционный аппарат, способствовать развитию английской речи, обогащать английский словарный запас. Развивать внимание, логику, память.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „My toys“» размещена в разделах
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к английскому языку, к речи другого народа.
Оборудование: десять игрушек: 2 машинки, 3 самолетика, кукла, мишка, 2 звезды, поезд.
Ход занятия
Организационный момент
Дети сидят на местах за столами.
Учитель: Hello, my friends. (Hello)
How are you? (I am fine)
Артикуляционные упражнения («Воротики», «Заборчик - трубочка», «Вверх-вниз», «змейка с-с-с», «пчелка з-з-з»).
Приходит Хрюша и здоровается с детьми: «Hello, hello, my friends».
Ребята здороваются с Хрюшей: «Hello, Hrusha».
Хрюша принес много игрушек и воспитатель помогает ему достать их из коробки и разложить на столе перед детьми. (мишка, кукла, самолеты, машинки, звезды)
Учитель: «Ребята, что принес Хрюша? What are these?»
Дети: Toys.
Учитель: Yes, many toys. Поднимает каждую игрушку и спрашивает: “What’s this?”
Дети отвечают: «A bear, a doll, a car, a star, a plane, a train…»
Учитель: А теперь давайте поиграем в игру «What’s missed?», «Что пропало?». Учитель просит: “Close your eyes”. Когда дети закрывают глаза, прячет одну игрушку. Затем говорит: “Open your eyes. Look, what’s missed.” Дети называют по-английски игрушку, которая пропала.
Учитель: Какие вы молодцы! Как много игрушек вы можете назвать по-английски! А давайте посчитаем сколько игрушек принес нам Хрюша.
Счет хором до десяти. Счет до десяти индивидуально (3 человека).
Учитель: «How many toys?»
Дети называют: «Ten toys» (десять игрушек).
Учитель: А теперь посчитаем только машинки (Two cars, только самолетики (Three plains).
Учитель: «Come to me, please»
Clap, clap, step, step (хлопают, топают)
Clap, clap, step, step (хлопают, топают)
Nod your head, nod your head (кивают головой)
Turn around, turn around (крутят головой)
And clap, clap, clap(Хлопают).
Учитель: «Take one toy, please».
Дети берут по одной игрушке и встают в круг. Учитель также берет одну игрушку и говорит: «У меня есть кукла. Скажу это по-английски. I have a doll. А что есть у тебя, Катя?» Спрашивает каждого.
Дети отвечают по-английски (I have a car. I have a star. I have a train. I have a plane.)
Учитель: “Great. Put the toys on the table and take your seats”. А сейчас расскажите мне, пожалуйста, какие игрушки есть у вас дома. Назовите только те, какие вы знаете по-английски.
Дети рассказывают о своих игрушках с помощью паттерна «I have…»
Учитель: Молодцы ребята. О чем мы сегодня говорили? (Об игрушках) Какие слова запомнили? (Называют слова) Хрюша их хвалит. А теперь Хрюша прощается с вами: «Good Buy». Ребята отвечают. Наше занятие заканчивается «Thank you. Good buy my friends». Дети прощаются с учителем.