Кристина Пастбина
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Едем в гости к Винни-Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы. Тема: " Едем в гости к Винни Пуху".
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область: Коммуникация
Интеграция: Английский язык
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Едем в гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
Тема: Знакомство с новыми словами: big, little. Заучивание стихотворения «I can.»
Цель: Познакомить с новыми словами: big, little. Ввести новую структуру:» What do you see? – I see a fox. Учить применять новую структуру со всеми словами по теме «Animals». Способствовать к запоминанию стихотворения по английскому языку «I can…»
Задачи:
Образовательные: Научить детей новым лексическим единицам: little, big, run,jump,sing,dance. Способствовать к запоминанию английской фразы : «I can run» по карточке-схеме. Учить отвечать на вопросы: How are you? What’s you name?
Развивающие: Тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
Воспитательные: Воспитание доброжелательности к животному миру, воспитывать любовь и уважение к стране Английского языка
Наглядности и оборудование: Презентация, ноутбук. игрушка Винни Пуха, билеты с флагом Англии, пазл от Винни Пуха, карточка-схема «I can…», картинки с животными (cat,dog,frog,bear,mouse,fox,pig)
Языковой материал для активного употребления:
-названия животных (a animal, a cat, a mouse, a dog, a frog, a bear, a rabbit, a bird, a pig)
Языковой материал для узнавания:
- good for you, friend, a house, a bus
- команды («Look!», «Let’s go», «Welcome to London», «Look at me», «That’s right!», «Let’s find them», «Very well!», «Listen», «Tell me»)
1. Организационный момент
Педагог: Hello. children. I’m glad to see you. How are you?
Дети: Hello, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine!
Педагог: Let’s begin our English lesson. Ваши eyes готовы? Дети: Yes.
Педагог: Ваша head готова? Дети: Yes. Т: Ваш language готов? Дети: Yes.
Педагог: А теперь мы пожелаем друг другу доброе утро на английском. Let’s sing.
Good morning! (Доброе утро)
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I’m glad to see you! (Я рад тебя видеть)
Педагог: Great! А теперь прежде чем English нам учить нам надо из русского язычка превратить в английский, нам в этом поможет английская зарядка для язычка.
Фонетическая зарядка на английские звуки :
Чтобы чисто говорить,
Нужны звуки повторить.
T : Автобус едет и гудит
P : [v-v-v]
T : Пчелка на цветке жужжит
P : [ - - ]
T : Чайник на плите кипит
P : [s-s-s]
T : А змея ползет, шипит
P : [ - - ]
Good. А теперь я вам раздаю билеты и мы с вами отправимся в Лондон. Там ждет наш Friend. Мы с вами садимся в a bus – в автобус.
One. Two. Three. Four. Let’s go.
Основной этап:
Педагог:Welcome to London. Look, смотрите. Нас встречает Винни Пух. И он пригласил нас в гости в Лондон, чтобы мы с ним поиграли to play. Он приготовил для нас пазл, но чтобы его собрать нужно выполнить его задание и отгадать, что на рисунке на английском языке. Попробуем? Дети:Yes
Первое задание : Давайте познакомимся, назовем свое имя и кто вы.
Дети: Hello. My name is Lena. I’m a girl. Так же отвечают мальчики.
Отлично и мы получаем первый пазл. И отправляемся в гости в дом a house к Винни Пуху.
Второе задание: «Узнай животное-Загадки договорки»
-Мы на прошлом занятий с вами знакомились с животными. Как на английском будет «животные»?
Дети: Animals
- Well done! Чтоб вспомнить названия диких животных, мы с вами и поиграем в игру «Узнай животное.»
1. На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish).
2. Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat).
3. Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig).
4. Пудель, такса и бульдог —
Называются все (dog).
5. Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, по-английски … bear.
6. Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушечка – a frog.
7. Каждый из ребят поймё т:
Птица — по-английски bird.
8. У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой fox.
9. Очень я котов пугаюсь,
Пи-пи-пи, я мышка,mouse.
Отлично. Great! Мы с вами получили пазл и справились.
Педагог: -Сегодня мы познакомимся с новыми словами: big and little. Big – большой, little – маленький. Давайте повторим эти слова.
Педагог показывает картинки с животными(Fox,dog,frog,mouse,rabbit). Look at the picture. What do you see? Дети: This is a dog. Педагог: Какой он little or big? - What do you see? -Yes, this is a rabbit. What he? Какой он?
-Very good! А теперь проверим насколько вы поняли. Выполним наше следующее задание от Винни Пуха.
2-задание: «Кто от кого спрятался»
А теперь look. Скажите мне кто от кого прячется на этой картинке?
Дети: A little mouse прячется от a cat.
Так же дети отвечают по картинке.
Отлично мы с вами получили новый пазл от Винни Пуха.
Педагог:-А теперь давайте немного отдохнем. Stand up!
Физминутка «Two little»
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
I can dance (ребята танцуют)
Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)
-Thank you, sit down, please. У нас есть еще одно задание.
3-задание: «I can…»
А теперь Винни пух хочет услышать, кто что может делать. Давайте вспомним как сказать по английский я могу. Look нам help карточка схема. Первый человечек это «Я» I. Вторая схема это «Can» Могу. А третья картинка это действие. Давайте вместе повторим. I can run. Я показываю картинку. А вы говорите что вы умеете делать.
I CAN RUN.
I CAN JUMP.
I CAN SING.
I CAN DANCE.
I CAN SWIM.
-Very nice! Вы очень хорошо справились с заданиями. И получаете последний пазл давайте его соберем. Кто там? Правильно это friend Винни Пуха, а кто они?
Дети отвечают: It is a animals.
Педагог: Молодцы. Good for you!
Песня «Goodbye» А теперь мы с вами попрощаемся с Винни Пухом и отправимся домой в Russian. Берем билеты и садимся a bus и говорим good-bye Винни Пух.
Заключительный этап:
Педагог: Скажите пожалуйста children, куда мы с вами отправились, кто с нами сегодня играл, с какими словами мы с вами познакомились?-Познакомились со словами big and little. В какие игры играли? -Играли в такие игры: «I can.», «Кто от кого спрятался», «Узнай животное», «What’s you name»