Зульфия Шамсутдинова
Разработка занятия по английскому языку «Welcome to Englishland!» с элементами технологии JIPTO, старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
раздел: английский язык
Цель:
Образовательные:
- закрепить лексические единицы по темам “Winter” - «Зима. Зимние забавы», “Zoo”-«Животные зоопарка», “Forest Animals”-«Лесные животные», “Domestic Animals” - «Домашние животные», “Toys” - «Игрушки», “My Family” -«Семья»;
-автоматизировать речевой навык по изученным темам;
-закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет+существительное;
Публикация «Разработка занятия по английскому языку „Welcome to Englishland!“ с элементами технологии JIPTO, старшая группа» размещена в разделах
-расширение кругозора детей;
Развивающие:
-развивать умения и навыки устной речи, умение работать самостоятельно;
-развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку : фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности.
- развивать неподготовленную речь;
- развивать креативные способности;
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу;
Полиязычие: cow-корова-сиыр; horse-лошадь-ат; pig-свинья-шошка; sheep-баран-кой,
goat-козел-; семья-family-отбасы;
Оборудование: поле ЖИПТО, диски здоровья, мяч, зонт, тематические карточки, наглядный и раздаточный материал для дидактических игр, конверты с заданиями, мультимедийное оборудование, плакат «Zoo»,панно “My Family” (домик с разноцветными (красным, оранжевым, желтым, зеленым, синим, фиолетовым) окошками, которые открываются, в каждом окошке – член семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, братик, сестренка, малыш,мешочек с подарками и медалями, лотки с краской желтого и зеленого цветов.
Организационный момент.
(под музыку входит в образе Мэри Поппинс)
-Здравствуйте, ребята. Good morning, children!
Вы меня узнали? Разрешите представиться, я- Мэри Поппинс. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну английского языка, где я проверю ваши знания. Мы будем выполнять интересные задания, играть, петь и танцевать. Самый умный, внимательный и активный из вас будет победителем!
Скажите, на каких языках говорят здесь, в Казахстане? А в Англии?
You are right! In English. Правильно, дети, на английском. Но, так как вы знаете ещё ни все английские слова, я говорю на русском. А поможет нам попасть в Англию мой волшебный зонт. заходят в зал, здороваются с гостями на трех языках;
-приветствуют педагога.
-на казахском и на русском языках;
-на английском;
М. П. : Let’s sing song “ Good morning!” all together!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am fine! How are you?
-It’s time to make a circle! Самое время встать в круг и спеть нашу песню!
(звучит музыка)
Фонетическая разминка:
М. П: - Перед тем как мы отправимся в страну английского языка, нужно подготовить наши язычки к правильному и красивому произношению английских слов и выражений.
Артикуляционная гимнастика : прикусываем язык от кончика к основанию и наоборот; играем в футбол языком – упираемся языком сначала в левую щеку, затем в правую, опять в левую и т. д. ; улыбка - удерживание губ в улыбке, зубы не видны; хоботок - вытягивание губ вперед длинной трубочкой; заборчик - губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
Фонетическая зарядка
Жил на свете язычок
В доме без окошка.
На английском языке говорил немножко.
А однажды наш дружок
Погулять пошёл в лесок.
По дорожке он шагал [t]- [t]- [t],
Песню бодро напевал:[la :]- [la :]- [la :], [na :]- [na :]- [na :].
Вдруг навстречу вышел волк:[u :] -ю, [ :]-е
Сразу язычок замолк.
Но не думайте, ребятки,
Что душа удрала в пятки.
Язычок ведь наш храбрец,
Славный парень – удалец.
Он немного отступил,
Брови хмуро насупил,
Завернулся, дыбом встал,
Очень страшно зарычал: [r] – [r] Испугался волк, удрал.
[] – сказал наш Mr.J.
Улыбнулся [I :], потянулся [ :] Поднял кончик к потолку
И запел песенку свою:
[la :] – [na :] [di :]- [d :] – [d :]
Отличная работа, ребята! А теперь давайте поговорим!
Good job, and now let’s make a friend!
Речевая разминка.
П. предлагает с помощью мяча вспомнить, как можно называть свое имя на английском :
- My name is Mary Poppins. And what is your name?
(мяч передается по кругу)
-Наши язычки готовы, теперь мы смело можем отправляться в страну английского языка! И поможет нам в этом мой волшебный зонт! Под зонтом, как вы видите, цифры. Каждому из вас нужно будет выбрать свою цифру.
Звучит музыка. Мэри накрывает детей зонтом.
Поднимает зонт:
- Excellent! Отлично! Welcome to Englishland! Вот мы и оказались в Англии! Вы можете занять свои места, согласно выбранному вами числу. Ребята у вас есть отличная возможность проверить и показать свои знания английского языка. В конце нашего путешествия вас ждут призы!
1 этап. Зима. Зимние забавы. Winter.
-Children, say me, please, what season is it now?
Good, you are right! And now we will speak about winter.
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Совершенно верно! И сейчас мы поговорим о зиме.
Winter riddles. Зимние загадки:
1. Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый.
2. С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой.
3. Разукрасил чародей
Окна все в домах людей.
Чьи узоры? — Вот вопрос.
Их нарисовал.
4. Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает.
5. Заморозил чародей
И озера, и ручей.
Холодом дышал, и вот —
Не вода в ручье, а.
-You can do a move. Делаем шаги.
Winter poems. Зимние стихотворения.
-Молодцы ребята, так быстро все загадки отгадали! А знаете ли вы стихотворения про зиму на английском языке? Do you know poems in English? Let’s check it!
1.Snowflakes falling
One by one
Time to play
And have some fun!
2. Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day,
They fall at night.
3.Snow on the ground.
Snow on the tree.
Snow on the house.
Snow on me!
4.Winter, winter.
Let’s go skate.
Winter, winter.
Don’t be late.
5. Winter, winter.
Let’s go roll.
Winter, winter.
In the snow.
-Какие замечательные стихи! Very good! Отлично! Make a move. Делаем шаги.
Let’s play, children! Пришло время поиграть!
Дидактическая игра «Половинки».
Зима очень веселое время года, правда, ребята?
А почему? Чем можно заняться зимой?
Посмотрите, ребята, на ваших столах лежат карточки. Но что-то я совсем запуталась и не знаю кому, что нужно для зимних забав. Помогите исправить ошибки.
-Спасибо, ребята, помогли разобраться кому, что нужно для зимних забав. Thank you, children! Now I know what need for winter fun is.
Make a move. Делаем шаги. И мы пришли на первую линию, что означает, что вы получаете свои первые баллы.
2 этап. Животные. Animals.
-Посмотрите, конверт. Let’s open it. Это письмо от Молли, смотрителя английского зоопарка.
«Hello, boys and girls! I need your help. All animals went away from the Zoo. Only your knowledge can help them.»
We are in the Zoo.
(Показывает плакат с изображением зоопарка)
Молли просит помочь вернуть сбежавших животных в зоопарк и помочь нам могут только ваши знания! Поможем Молли?
1. Едят бананы обезьянки, а обезьянку зовут …
2. Сто арбузов съест в момент Слон могучий …
3. Полосатенькая майка у тигренка нашего …
4. Грозный лев, пусть каждый знает, по-английски будет -…
5. К нам сегодня поутру прискакала …
-Думаю, Молли будет доволен! И другу нашему помогли и знания свои проверили. Делаем шаги.
-Давайте немного разомнемся! Let’s have a rest!
Физкультминутка
«If you're happy and you know it»
Домашние животные и животные леса. Domestic and forest animals.
-Ребята, опять письмо! Давайте посмотрим, что же в нем.
Это письмо от Колобка. Listen!
«Когда я лежал на окошке у бабушки и дедушки видел на стене фотографии животных, и захотел с ними познакомиться, спрыгнул с окошка и покатился по дорожке в лес, чтобы их найти. Угадайте, кого я встретил на своем пути».
- Отправляемся в лес вместе с колобком - искать тех животных, которых он видел на фотографиях дома.
1. Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжий хвост, а не лисица.
You are right! It is a squirrel! это белка, правильно, ребята.
2. Эта рыжая плутовка
Может влезть в курятник ловко,
С петушком в лесок умчится.
Как зовут ее?
3. Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый.
4. У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это.
5. Великан в лесу живет,
Он - сладкоежка, любит мед.
Когда испортится погода,
Он спать ложится на полгода.
-You are right! It is a bear! Вы правы, это медведь
встретился нам на пути!
Молодцы ребятки! Отлично справились с этим заданием!
(появляется конверт)
-Look here, children, it is a letter. Let’s read it.
Колобок расстроен, ребята. Он видел фотографии не этих зверей. Давайте поможем! Let’s help him?
Колобок нам опишет этих животных, а мы назовем их на трех языках!
1. Когда я по лужку гулял,
Я увидал корову,.
2. Лошадке травку я принёс,
Лошадку называют
3. Она есть хочет каждый миг,
Спать в лужах любит эта —
4. Овечка по лужку бежит
Овечку называют
5. Мчится быстро, не чуя ног,
По огороду козлик
Very good! Отлично, мы нашли всех животных, фотографии которых видел Колобок.
-Boys and girls, say me,please,почему Колобок не встретил этих животных в лесу?
-Yes, потому что это домашние животные-domestic animals.
Let’s repeat them. Давайте посмотрим и скажем, кого видел Колобок.
Мы оказались на второй линии и здесь вы получаете второй балл.
3 этап. Toys. Colors. Family.
-Ребята, мы вспомнили домашних животных и животных леса.
(показывает на доску)
-Посмотрите, животные заблудились, поможем им найти дорогу домой?
1. Дидактическая игра «Кто, где живет»
Вам нужно показать дорогу одному домашнему животному и одному животному леса, назвать этих животных на английском языке и немного рассказать о них. Например: It is a cat. It is a domestic animal. It can run.
2. Подвижная игра «Кто быстрее».
По кругу спинками к центру стоят 5 стульев, по количеству играющих детей. На каждом стуле лежат по 2 игрушки.
- Ребята по моей команде вы бегаете по кругу около стульев. Когда вы услышите «Stop!», должны сесть на стул, рядом с которым оказались, взяв в руки лежащую игрушку. После этого по очереди называете «свою» игрушку. Например: I
have a top| I have a doll.| I have a ball.
Какие вы молодцы! А песенку про игрушки знаете?
Let’s sing!
“This is a bear….”
3. Моя семья.
-Это мое последнее задание, ребята. Еще один шаг и вы победители. Здесь мы поговорим о самом главном - о семье. Посмотрите, какой у меня чудесный домик. Кто живет в этом домике, как вы думаете? Правильно, семья, а как будет семья на английском? А на казахском?
Отлично!Excellent! Look! Смотрите, в домике даже окошки есть! There are windows in the house! One, two, three, four, five, six windows! Они все разных цветов! Red, orange, yellow, green, blue, purple.
Каждый из вас называет цвет окошка, который нужно открыть вашему сопернику и он должен назвать, кто за этим окошком спрятался. Например:Let’s open the red window. (Открывает окошко.) Oh, who is this? –This is a mother.
-Very good, children! Очень хорошо! А теперь я проверю, какие вы внимательные, запомнили ли вы кто, за каким окошком спрятан. Я называю цвет окошка, а вы кто за ним спрятан.
Например: Who’s behind the red window? Кто за красным окошком? - a mother.
1. Who’s behind the orange window?
2. Who’s behind the yellow window?
3. Who’s behind the green window?
4. Who’s behind the blue window?
5. Who’s behind the purple window?
Well done! Давайте расскажем все вместе стихотворение про семью.
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another!
Make a move.
Рефлексивно-
корригирующий. Итог занятия.
-Вы прошли мою проверку, на этой линии вы получаете свой третий балл. Это было последнее задание, подведем итоги, считаем баллы. Тот, кто набрал три балла, становится победителем. Каждый из вас показал отличные знания английского языка и достоин награды, я прилетела не с пустыми руками. Давайте заглянем под мой волшебный зонт. Тут мешочек с подарками для вас!
(награждает медалями и небольшими подарками).
Рефлексия.
Do you like English today? Very well! Вам понравилось наше путешествие?
Предлагаю вам оценить свою работу, перед вами краски двух цветов: желтый и зеленый. Если вам понравилось занятие и как вы на нем работали -опустите ладошку в зеленый цвет;
Если вам было трудно и не очень понравилось-в краску желтого цвета.
Спасибо за очень интересное путешествие, мне было интересно и приятно проводить время с вами, но мне пора улетать. Пора прощаться.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Good bye!”
See you again! Goodbye children!
(под музыку уходит из зала)