МААМ-картинки

Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)»

Ирина Ушакова
Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием фланелеграфа с картинками.

Основные задачи: - развивать творческую активность, слуховое и зрительное внимание детей;

- учить отвечать на вопросы фразой из 3—4 слов, объединять фразы в короткий рассказ из 4—5 предложений;

- совершенствовать умение ориентироваться на фланелеграфе;

- закреплять умение детей отгадывать загадки;

- учить пересказу по плану с наглядной опорой в виде картинок.

Публикация «Конспект занятия „Пересказ рассказа „Еж“ (по Е, Чарушину)“» размещена в разделах

Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, чтение; рассматривание колющих предметов, предметных картинок; выстраивание картинок по рассказу; договаривание предложений детьми; грамматическое упражнение «Закончи предложение».

Оборудование: фланелеграф, демонстрационная картина, игрушка ежа; предметные картинки: ребята, еж (два вида, крыша дома, блюдце с молоком; набор колющих предметов: колючка, кактус, булавка; схемы.

Развитие произвольного внимания,

словесно-логического мышления. Воспитатель показывает на корзинку, в ней кто шуршит. Предлагает отгадать загадку.

- Дети, отгадайте загадку.

Шуба — иголки,

Свернется — колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Ёж)

- Правильно ребята это ёж. Он пришёл сегодня к нам в гости.

8. Итог.

- Вам понравилось ребята сегодня заниматься? – Как назывался наш рассказ? – Кто написал этот рассказ?

- Что было для вас самый интересным? – Что самым трудным?

Педагог положительно оценивает деятельность каждого ребенка.

- Вы молодцы! Ёжик для вас оставил сюрприз (эмблемки с фотографией ежа и мультфильм про него).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа «Лисята» (по Е. Чарушину) с использованием мнемотаблицы Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование у.

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы. Пересказ рассказа «Еж» по Е. Чарушину Совместная образовательная деятельностьпо развитию речи с детьми средней группы с использованием игровых,здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия по развитию речи — пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли» Цели: 1образовательная: обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Конспект занятия по развитию связной речи детей старшей группы. Пересказ рассказа «Пушок» (Г. Скребицкий) Конспект занятия по развитию связной речи детей старшей группы. Тема: Пересказ рассказа «Пушок» (Г. Скребицкий) Основные задачи: -Развивать.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Пересказ рассказа К. Малеванной «Приключения Бабы Яги» Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию связной речи «Пересказ рассказа К. Малёванной «Приключения.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Цель: обучение детей связному, последовательному пересказу текста. Задачи: воспитывать интерес к явлениям природы, умение работать в коллективе.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы, пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» 1. Как вы думаете, нужно ли читать книги? Почему важно читать книги? Чему нас учат худож. Произведения? Я приглашаю вас на выставку книг.

Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Пересказ рассказа В. Бианки "Купание медвежат" (используя алгоритм пересказа текста и метод кодировки текста по ТРИЗ – технологии) Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)»
Опубликовано: 29 января 2017 в 00:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ушакова (УИ 252007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД