МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Спешим на помощь» (1 фото)

Рудакова Екатерина Сергеевна
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Спешим на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия педагога-психолога «Спешим на помощь»

Цели: развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

• воспитывать в детях усидчивость, доброжелательность, чувство сопереживания

• Способствовать снятию напряжения, раслаблению

• Развитие коммуникации, тонкой моторики рук и общей моторики, координации движений.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе „Спешим на помощь“» размещена в разделах

Письмо снеговика, снежинки по количеству детей, зимний пейзаж (разрезанный на 5 частей- «ключей», аудио запись злодея, аудио музыка для релаксации, презентация.

Ход занятия:

Приветствие: Пожать руку соседу с права (по примеру).

«Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Даше, от Даши к Паше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы».

Загадка

Появился во дворе

Он в холодном декабре,

Неуклюжий и смешной,

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык,

Наш приятель…. (снеговик)

Что-то он не идет. Ребята, а что это там такое лежит? (ответы детей)

Это коробка, правильно. Давайте ее откроем? Здесь лежит письмо от снеговика, давайте его прочтем.

«Милые детишки! Девчонки и мальчишки! К вам я в гости спешил, но к злодею угодил. За пятью дверями, за пятью замками спрятали меня, посадили у огня. Скоро я растаю. Спасите, пропадаю!»

Чтобы его освободить, нужно пройти через чудесный лес, собрать 5 волшебных ключей, которые подскажут, что делать. Вы умные, сильные, смелые. Вместе мы сможем выручить снеговика. Ну что же, в путь!

Задание 1.

Снеговик смог оставить нам вот такую подсказку. На слайде появляется ФОТО СТУЛА. (Под стульчиками закреплены снежинки).

Эти снежинки нужно сложить в это ведро, но сделать это нужно без помощи рук. Дети переносят снежинки на голове и складывают в ведро.

Мы справились с этим заданием, посмотрите на экран. На слайде появляется ФОТО МАГНИТНОЙ ДОСКИ. На доске ключ за 1 задание и 2 задание.

Задание 2.

Снеговик нес в подарок деткам вот такие красивые варежки и перчатки, но разбойники их все перепутали. Вам нужно помочь снеговику и найти пару.

Мы справились с этим заданием, посмотрите на экран. На слайде появляется ФОТО ШКАФА. В шкафу ключ за 2 задание и 3 задание.

Задание 3.

Сделать штриховку ёлочки, по примеру.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Спешим на помощь»

Физминутка

В лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире. "Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей).

Мы справились с этим заданием, посмотрите на экран. На слайде появляется ФОТО ОКНА. На окне ключ за 3 задание и 4 задание.

Задание 4.

Вам необходимо найти все предметы, которые изображены на полях листа.

Мы справились с этим заданием, посмотрите на экран. На слайде появляется ФОТО ШКАФА. В шкафу ключ за 4 задание и 5 задание.

Задание 5.

На столах лежат листы с заполненными таблицами и с пустыми ячейками. Вам по памяти нужно по памяти изобразить недостающие элементы.

Мы справились с этим заданием, посмотрите на экран. Исправьте свои рисунки, если допустили ошибки.

На слайде появляется ФОТО коробки. В коробке ключ за 5 задание.

Вы собрали ВСЕ 5 ключей! Попробуем их сложить вместе.

6 задание.

Соберите пазл.

Давайте положим пазл в конверт и отправим злодеям.

А пока письмо будет идти отдохнем.

Релаксация «Снегопад»

Дети лежат на ковре. Играет тихая, приятная музыка. Психолог говорит: Лягте по удобнее расслабьте ручки и ножки, закройте глаза и представьте себе, что вы лежите в зимнем сказочном лесу, на пушистом, мягком, белоснежном снегу. Вам не холодно лежать, потому что вы тепло одеты. С неба падают снежинки, а вы ловите их ртом. А теперь снежинка:

легла на правую щеку надуйте ее;

легла на левую щеку надуйте ее;

легла на носик наморщите нос;

легла на лоб пошевелите бровями;

Легла на правую ручку сожмите её в кулачок;

Легла на левую ручку сожмите её в кулачок;

легла на веки поморгайте глазами и откройте их.

Снегопад закончился.

Просмотр видео «Благодарность снеговика».

Публикации по теме:

Игры для развития координации и ловкости (из серии консультаций педагога-психолога «В помощь маме»)Игры для развития координации и ловкости (из серии консультаций педагога-психолога «В помощь маме») "Башня"(или Дженга): каждый игрок по очереди должен вытащить деталь так, чтобы башня не развалилась. "Стульчики": поставить стульчики.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства» Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Спешим на помощь»
Опубликовано: 11 января 2024 в 10:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Спешим на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Рудакова Екатерина Сергеевна (УИ 2903508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД