Лидия Морозовф
Конспект занятия «Обучение работе на девайсах»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия подготовительная группа
Обучение написанию букв Си З на девайсах (фрагмент интегрированного занятия, в первой части коллега обучала правильному написанию цифр 6,7,8 с помощью девайсов)
Воспитатель первой категории Морозова Л. В.
Цель: продолжать знакомить детей с прогрессом предметного мира, активизировать стремление к познанию
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Обучение работе на девайсах“» размещена в разделах
Обучающие : расширять представления детей о ЗОЖ, формирование умения ориентироваться в пространстве с помощью компаса, формирование умения написания букв; формировать навык работы с девайсами, формировать навык выполнения задания по аналогии
Развивающие: развитие любознательности, развитие мелкой моторики, слухового и зрительного внимания,
Воспитательные: воспитание аккуратности, терпения, настойчивости в достижении поставленной цели, умения слушать и принимать точку зрения сверстников и корректно выражать несогласие с мнением друзей.
Предварительная работа : знакомство с компасом, названиями сторон света и их расположением относительно самого себя; обучение работе с девайсами, посадка лука-репки на зелень.
Оборудование и материалы: компас, сейф, девайсы, фломастеры, мольберт, карточки с буквами С и З (демонстрационные, раздаточные (для написания)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие
Материалы и оборудование: компас, девайсы, мягкие игрушки (белый медведь, пингвин, коробка-сейф
Ход занятия:
В. - А куда же нам с Кронтиком пойти, чтобы пароль от 2 уровня найти. Посмотрите-ка, письмо, очень странное оно.
Читаю:
Пароль от сейфа тот узнает,
Кто все стороны света знает.
_ Дети, а вы знаете стороны света?
- Ответы детей.
Читаю продолжение письма:
Кто на север пойдёт, тот белого медведя найдёт,
Кто восток повернёт, тот к восходу солнца придёт
Кто на запад повернёт, тот к закату солнца попадёт.
Кто на юг пойдёт, тот пингвина найдет.
Настроим компас на север, идём по стрелке.
Игра «Север - Юг»
Ход: Воспитатель называет направление, дети совместно с педагогом идут, ориентируясь по компасу.
Посмотрите, пингвин держит подсказку.
Читаю:
-Чтоб пароль вам узнать,
надо направление между севером и западом назвать
и первые буквы в названии сторон света
на карточках аккуратно записать.
Чтобы у нас получилось красиво и аккуратно написать, я предлагаю вам потренироваться на девайсах.
Кстати, а что мы будем записывать: звуки или буквы?
Звук - то, что мы слышим и произносим, буква – знак, обозначающий звук на письме.
Тренируемся (глава 3, занятие 6. Написание букв С и З). Отдаём Кронтику карточки с буквами.
Идём к сейфу, вкладываем в отделение и находим записку:
С северо-запада дует холодный ветер, он несёт вредных пришельцев – микробов и вирусов.
Тот с пришельцами справится,
Кто правильно питается.
В еду кладёт чеснок и лук,
Самомассажем занимается.
Лук у нас в группе вырос уже большой, так что первое условие мы выполнили, А вот самомассажу сейчас я вас научу.
Массаж ушей.
Зеленеет лук в воде, пузырьки на бороде, Левой рукой обхватить шею с правой стороны и потереть её, проводя ладонью к основанию горла.
Пузырёчки, пузырьки- шалуны, озорники! Повторить правой рукой
Каждый этот пузырёчек очень бороду щекочет.
Если так щекотать, всяк захочет хохотать! Указательным и большим пальцем руки оттянуть кожу на шее и отпустить её (16 раз)
Лук трясёт бородой, навостряет стрелки:
-Скоро буду молодой лежать на тарелке. Большим пальцем левой руки обхватить шею слева, а остальными пальцами – справа, помассировать шею вверх и вниз
Итог: Вот мы с вами и подсказали Кронтику способ избавления от вредных пришельцев. Да и сами можем воспользоваться этим советом (есть лук, чеснок, заниматься самомассажем) для сохранения здоровья. А заодно научились красиво писать цифры 6,7,8, и буквы С и З. Что вам понравилось в нашем приключении?