Папки-передвижки

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» (4 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»

ЦЕЛЬ: уточнить и закрепить знания понятий: впереди, сзади, между.

ЗАДАЧИ: учить детей различать понятия: впереди, сзади, между; закрепление счета до пяти.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать усидчивость, аккуратность во время выполнения задания.

Публикация «Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП „Впереди, сзади, между“» размещена в разделах

Материал для занятия : цветные карандаши, тетрадь по математике.

Ход занятия:

Воспитатель: К нам приехал паровоз и вагончики привёз, а с вогонов по дороге ветер краску всю унёс и приехали они грустные и бесцветные. Скучно ездить в бесцветных вагончиках, предлагаю вам рассмотреть их внимательно и расскрасить, чтобы они были красивыми и веселыми. Найдите на верхней картинке и покажите вагончик с одним окошком, его предлагаю расскрасить в жёлтый цвет

Фото «Впереди, сзади, между»

Впереди жёлтого вагончика, расскрасить красным цветом, позади зелёным

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП - фото

Когда задание выполнено переходим к нижней картинке с клоуном и мячиками разного размера. В поезде приехал клоун и привёз с собой мячи но они все рассыпались.

Задание: расскрасить один большой мяч впереди клоуна в жёлтый цвет, а позади клоуна один маленький мяч зелёным цветом. Остальные мячи расскрасить любым цветом

Фото №1 Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям Игралочка авторов Л

ФИЗКУЛЬМИНУТКА:

Мы решали, мы решали,

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

(Шаги ногами на месте

под счет воспитателя.)

Ручками похлопаем.

(Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем,

(Повороты туловища.

Ходьба на месте.)

Улыбнемся,

Тихо сядем

Воспитатель: посчитайте сколько всего маленьких мячей у клоуна и зачеркните столько клеток сколько всего маленьких мячей.

Последним заданием предлагаю соотнести картинки с цифрами, по образцу.

Релаксация: сколько вагончиков привёз паровоз? (три)

Где находится жёлтый вагончик с одним окошком (между зелёным и красным)

Где находится красный вагончик? (Впереди жёлтого вагончика)

Где находится зелёный вагончик? (Позади жёлтого)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Про козлёнка, который считал до 10» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятием последующее число. 2. Познакомить с образованием числа10. 3. Закреплять счётные умения,.

Конспект занятия по ИЗО «Дорожный знак «Впереди опасность» Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали. Задачи: учить соблюдать в работе последовательность; развивать умение.

Летнее развлечение на открытом воздухе между детьми детей средней и старшей группы ко Дню семьи, любви и верности «Ромашка» Летнее развлечение на открытом воздухе между детьми детей средней и старшей группы ко дню семьи, любви т верности «Ромашка»Цель: Способствовать.

Логопедические игры в индивидуальной работе с детьми на логопункте «Автоматизация звука [Р]»Логопедические игры в индивидуальной работе с детьми на логопункте «Автоматизация звука [Р]» Цель: Коррекционно -образовательные цели: Автоматизация звука «Р» в словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

Ролево-игровые проекты в работе с детьми средней группы Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности,.

Конспект занятия по воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Мирилка» Мирилки – это короткие рифмованные строчки, которые помогают детям помириться. Дети сцепляют мизинцы друг друга в знак примирения и ритмично.

Конспект занятия «Впереди, сзади, между. Сказка «Репка» Тема: ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, МЕЖДУ Цель: Уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи; Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Мы математики» Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 21:26
+275Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»» (включая файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна (УИ 1846419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД