Приложение МААМ

Конспект занятия «О дружбе и друзьях»

Кривенко Вера Николаевна
Конспект занятия «О дружбе и друзьях»
▼ Скачать + Заказать документы

О дружбе и друзьях

Программное содержание. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Материал. Конверт, в котором лежат письмо и карта.

Публикация «Конспект занятия „О дружбе и друзьях“» размещена в разделах

Ход занятия

В начале занятия звучит аудиозапись : «Ребята, помогите!» (3 раза). Воспитатель предлагает детям определить, кто же зовет их на помощь. Обращает их внимание на зеркало; снова звучит аудиозапись: «Да, это я зеркало. В нашем королевстве случилась беда. Злой король перессорил всех взрослых и детей нашего королевства. И теперь оно называется „Королевство Кривых зеркал“. Но это еще половина беды – сегодня король решил казнить самого честного, храброго, доброго мальчика, на которого не подействовало его колдовство. Его зовут Гурд. Ему нужна ваша помощь. Если вы дружные и смелые ребята, то торопитесь – времени осталось очень мало». Воспитатель, стимулируя интерес детей, выясняет, что же они поняли из сообщения зеркала.

Воспитатель-Ребята хотите помочь Гурду Мы с вами полетим на ковре самолете.

(Звучит музыка)

На ковер по небу мчится,

Что же снами приключилось?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

Воспитатель- Ну вот мы прилетели. Посмотрите какое мрачное королевство.

Задание 1. Дом ссор и обид Ребята в нашей группе бывают Ссоры и обиды. непонимания. (ответы) Как вы находите выход из таких ситуаций? Что нужно сделать, чтобы помирится (ответы). Чтобы не ссориться с друзья нужно взяться за рука и произнести волшебные слова.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики

(сцепляются мизинцами).

Раз-два, раз- два,

Навсегда с тобой друзья.

Задание 2. Назвать пять пословиц о дружбе, друзьях.

Дети называют: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Сам погибай, а товарища выручай», «Дружба делами крепка», «Друзья познаются в беде». Если ребята испытывают трудности, воспитатель оказывает помощь.

Задание 3. «Улыбнёмся друг другу».

Воспитатель :Как-то пришел Миша в хмурый. Утром он не хотел вставать с постели и одеваться, чтобы идти в детский сад. Воспитатель прикрепляет на магнит изображение хмурого лица. Поэтому и было у Миши плохо настроение. В группе подошел Ваня и предложил по играть. Но Миша ототкнул Ваню. Ваня упал больно ударился об пол и заплакал. Воспитатель прикрепляет на магнит изображение плачущего лица Настя увидела это, и подошла к Ване, пожалела его и улыбнулась. И от этой Улыбки Вани сразу улучшилось настроение.

На магнитную доски прикрепляется изображение улыбающегося лица. Миша посмотрел на Ваню и Настю и ему стало стыдно. Он подошел к Ване помирится. Ваня улыбнулся товарищу, и детском саду всем стало весело. Попробуйте и вы улыбнуться друг другу. Дети поворачиваются друг другу и улыбаются.

ДОМ бабы яги стр 147-147(1)

Дорожка зластр 148

Задание 4. Детям предлагается нарисовать солнце, которое разгонит тучи над башней, в которой заточен Гурд.

Обязательные условия:

– рисовать нужно всем вместе одновременно;

– на рисование отводится 5 секунд.

Воспитатель предлагает детям обсудить главное условие – рисовать всем вместе, да еще на время. Подводит их к выводу: рисовать должны сразу все, распределив работу; один ребенок рисует круг, и лишь затем все дети одновременно рисуют по лучику.

Дети встают вокруг стола, на котором лежит лист ватмана. Воспитатель дает команду и ведет отсчет времени.

Задание 5. Педагог пишет на листе бумаги слово Гурд, затем берет зеркало, ставит его на лист бумаги и просит ребят прочитать полученное слово. Именно это слово и будет ключом к башне. Дети хором читают: «Друг». Как только дети произносят это слово, раздается звон разбитого стекла, а затем звучит голос мальчика Гурда: «Спасибо, ребята, это я – Гурд. Вы спасли меня, и теперь я обязательно научу детей своей страны дружить так же, как дружите вы. И когда мы все подружимся, то обязательно приедем к вам в гости. Спасибо вам! До свидания, друзья

Воспитатель и дети прощаются с Гурдом. В заключение педагог говорит, что дети справились с заданиями благодаря дружбе. Они сегодня показали всем, как нужно дружить, какими должны быть друзья и как нужно беречь дружбу.

Конспеи адаптирован для детей старшей группы,были использованы материалы с интернет сайтов.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие «О дружбе и друзьях» «О дружбе и друзьях». Внеклассное мероприятие. Цель: формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Задачи:.

Конспект игровых образовательных ситуаций «О друзьях и дружбе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального.

Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных» Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных». Цель: Поговорить с детьми о том, что такое доброе отношение.

Конспект ОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «О дружбе и друзьях» Цель:формирование у детей представления о нравственном понятии - дружба. Программное содержание: Закрепляющая: закрепить представления детей.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы и коммуникативных навыков в старшей группе детей с ЗПР «О дружбе» Цель: Прививать детям значимость чувства дружбы и товарищества. Развивать память, мышление, коммуникативные навыки у детей. Формировать.

Конспект занятия «Беседа о дружбе» Тема: Беседа о дружбе. Задачи: Обогащать и расширять знания детей, о таких понятиях как друг, дружба. Активизировать словарь детей. Добиваться.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «О дружбе и друзьях» в старшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «О дружбе и друзьях» в старшей группе Задачи: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо,.

План-конспект занятия по экологии в средней группе «Поучительная сказка «Живите в дружбе с природой» Программная задача: Познакомить детей с видами древесной растительности лесотундровой зоны. Предшествующая работа :Просматривание слайдов.

Викторина «О дружбе и друзьях» Викторина «О дружбе и друзьях». Подготовила и провела воспитатель старшей группы №7 Морозова Н. С. Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях»Конспект занятия «О дружбе и друзьях» Задачи : Расширят знания детей о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделиться игрушкой, разговаривать вежливо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «О дружбе и друзьях»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 15:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «О дружбе и друзьях»» (включая файлы) размещена пользователем Кривенко Вера Николаевна (УИ 210358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД