Вертий Марина Викторовна
Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных».
Цель: Поговорить с детьми о том, что такое доброе отношение к животным, объяснить детям, что в отношении к животным проявляется культура человека. Развивать чувство сопереживания, сочувствия. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.
Воспитатель читает стихотворение Малкова «Смелая синица».
Морозный день искрится,
Снег бело-голубой,
И очень трудно птицам
Суровою зимой.
Сидят на ветках птички
Знакомые мои-
Зелёные синички
И рядом воробьи.
Публикация «Беседа по социально-коммуникативному развитию „Поговорим о друзьях-животных“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Зимою корма мало,
Об этом знаю я.
Даю синичкам сало
И хлеба воробьям.
Воспитатель беседует о прочитанном :
- Любите ли вы, ребята, животных, птиц? (Ответы детей).
- Как вы к ним относитесь, расскажите (Ответы детей).
- Как вы считаете, нужно ли с животными общаться, разговаривать? (Ответы детей).
- Какие ласковые слова вы можете сказать лошади, собаке, котёнку? (Ответы детей).
- Обращали ли вы внимание на поведение животных, когда вы их кормите, ласкаете, ругаете? Расскажите об этом (Ответы детей).
- Почему зимой нужно заботиться о птицах? (Ответы детей).
- Назовите дома, в которых живут разные животные (рыбки, хомячки, птички, собаки) – ответы детей.
- Как вы понимаете слова стихотворения:
Мы построим теплый дом
И прекрасно заживём (Ответы детей).
-Какие клички собак и кошек вам знакомы? (Ответы детей).
-Расскажите стихотворения или спойте песню про животных.
Подводится итог беседы, уточняется, что кому понравилось при разговоре.