Получи документы

Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки

ольга александрова
Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки

Цель занятия: познакомить детей с творчеством писателя Виталия Бианко развивать любовь к природе и животным.

(Дети заходят в зал,встают полукругом у мольберта)

Ребята, посмотрите на мольберте у нас портрет замечательного писателя Виталий Бианки. Он написал много красивых и интересных книг для детей. Его сказки и рассказы многие стали любимыми у многих детей и взрослых. Виталий Бианки любил природу и животных, поэтому в его книгах часто встречаются забавные и хитрые звери. Он рассказывал о том, как зайчик и медвежонок учились дружить, как лисичка и котенок придумывали разные шалости, и как весело живут животные в лесу.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“ В, Бианки» размещена в разделах

Ребята,сейчас мы закроем глазки, зазвучит мелодия и мы отправимся в сказочный мир. (дети закрывают глазки) Посмотрите,ребята у нас появился лис и мышонок,которые нам расскажут сказку. А какую сказку В. Бианки мы с вами читали? (сказка “Лис и мышонок”).А вы ребята занимайте свои места для зрителей. Чтобы голосочки у наших героев были звонкие и четкие сделаем зарядку для язычка.

Наши губки улыбнулись

Прямо к ушкам потянулись

Ты попробуй “И-и-и” скажи,

Свой заборчик покажи.

Как мышонок издает звуки (Пи-пи-пи,А лис (тяф-тяф).

Однажды в лесу встретились лис и маленький мышонок. Между ними завязался разговор.

-Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

-Землю копал.

-Для чего землю копал?

-Норку делал.

-Для чего норку делал?

- От тебя, лис, прятаться.

-Мышонок, Мышонок, а я ведь тебя подстерегу!

-А у меня в норке спаленка.

-Кушать захочешь – вылезешь.

-А у меня в норке кладовочка.

-Мышонок, мышонок, а я твою норку разорю.

-А я от тебя в отнорочек, да и был таков!

Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец. Молодцы ребята, вы очень замечательные актеры. А нам пора возвращаться в детский сад. Закроем глазки послушаем мелодию,и как она остановится,мы вернемся из сказочного мира.

Какую сказку мы слушали? Какие герои в этой сказке? (Лис и мышонок). Какими оказались лис и мышонок? Добрыми, хитрыми или злыми? (Хитрыми). Лиса хотела обмануть мышонка и поймать, но мышонок не растерялся и убежал в отнорок. Сказка нас учит быть внимательными, не бояться врагов и находить выход из любой сложной ситуации.

А сейчас подойдите к столу выберите понравившегося героя сказки и раскрасьте красками с помощью ватных палочек. (Дети рисуют играет мелодия

Ребята,у вас получились красивые сказочные герои,о которых вы расскажите своим родителям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки» В. Бианки
Опубликовано: 9 мая 2024 в 17:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД