оксана шишкова
Конспект занятия НОД «Правила дорожного движения. Мы пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД «Правила дорожного движения. Мы пешеходы»
Старшая группа
Воспитатель: Шишкова О. В.
Цели и задачи: формировать умение у детей овладевать новыми средствами учебной деятельности в виде знакомых моделей; повторить знания детей о транспорте; познакомить с указательными знаками; расширить представления детей о городах России; учить детей пользоваться монетами в пределах 10 рублей, принимать решения выходить из затруднительных ситуаций, использовать свои знания воспитывать доброту и отзывчивость.
Публикация «Конспект занятия НОД „Правила дорожного движения, Мы пешеходы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход занятия
1. Артикуляционная разминка
Буйный Бука бузит,
Бяка Буке грозит,
Бука Бяке дерзит,
Бяка Буку тузит.
2. Основная часть
Раздаётся стук входит инспектор ГИБДД (переодетый воспитатель)
-Здравствуйте дети! Вы знаете кто Я? (ответы детей)
-Ребята, а вы знаете что такое правила дорожного движения? (ответы детей)
- Зачем необходимо знать правила дорожного движения? (ответы детей)
-Что может быть причиной опасной ситуации на дороги? (ответы детей)
Дидактическая игра «Ответь быстро и верно»
Инспектор задает вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения :
1. Из каких частей состоит улица (тротуар, проезжая часть, перекресток)
2. Где можно ходить людям? (тротуар)
3. Где можно переходить улицу? (пешеходный переход)
4. Когда переходишь проезжую часть улицы по наземному пешеходу «Зебра» куда надо с начало посмотреть? (направо потом налево)
5. Что указывает на пешеходный переход? (зебра, светофор, дорожный знак)
6. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
- Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть. И я хочу предложить Вам путешествие по городам России.
- На чем мы отправимся в путешествие? (на машинах)
- Хорошо, представим, что мы сели в машину, повернули ключ зажигания, а на панели приборов показывает, что в машине осталось мало бензина. А какой знак, укажет, что скоро будет заправка? (ответы детей)
- Первой нашей остановкой будет город Москва. Посмотрите сколько много памятников, музеев находится в этом городе. (показ слайд – шоу с достопримечательностями города Москвы). Но нам пора отправляться дальше.
Физминутка: «Не попадись»
- Дети, мы приехали в город Санкт- Петербург, но где припарковать автомобиль?
Дети по знакам определяют, к какой картинке им надо ехать.
- И вот мы в музее «Эрмитаж». Это один из самых крупных музеев в России.
- Давайте, посмотрим картины, которые представлены в этом музее. (показ слайд-шоу)
- Ребята, мы прогулялись по коридорам музея, но вдруг мы с вами захотели кушать, какой знак нам поможет определить место, где мы сможем пообедать? (ответы детей)
- Нам пора возвращаться домой, но для этого нам нужен знак порот назад. Доехав до нужной картинки со знаком разворота, дети поворачивают домой.
- Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать, но мне пора возвращаться на службу.
- До скорой встречи ребята, соблюдайте правила дорожного движения.