Получи документы

Конспект занятия «Солнышко» (работа с песком)

Савосина Елена
Конспект занятия «Солнышко» (работа с песком)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: освоение технике рисования песком, воспитание аккуратности, бережливости, развивать логическое мышление, способствовать улучшению психического самочувствия ребенка, развивать фантазию, развивать мелкую моторику рук.

Матери ал: белые листы, простой карандаш, ластик, цветной песок, клей ПВА.

Ход занятия : (звучит спокойная музыка)

Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку и узнаете, чем мы будем сегодня рисовать.

Из камней он появился,

Зернами на свет явился:

Желтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то речной.

Отгадайте, кто такой? (песок).

Публикация «Конспект занятия „Солнышко“ (работа с песком)» размещена в разделах

Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать свой рисунок. Но давайте сначала вспомним правила обращения с песком.

1. Рисовать песком можно только на альбомном листе, нельзя рассыпать песок на пол;

2. Нельзя вытирать руки об одежду;

3. Нельзя дотрагиваться руками до лица, глаз – мельчайшие песчинки могут попасть в глаза;

4. После работы нужно помыть руки с мылом.

Давайте «поздороваемся» с песком. Дотроньтесь до него пальчиками правой, а теперь левой руки. Рисуем солнышко. Сначала наносим клей на круг, а потом песок, далее рисуем лучи, снова наносим клей, а затем песок.

Физкультминутка «Солнышко»

(звучит музыка и под нее выполняем движения)

Молодцы, очень красивые песочные рисунки у вас получились. Вы настоящие художники.

Конспект занятия на тему : «Ягоды».

Цель: закрепить знания у детей в названии и вида ягод, продолжать учить раскрашивать в технике мандалы, способствовать развитию мелкой моторики,

научить детей находить сходства и отличия между двумя предметами.

Материал: картинки с изображением ягод, альбомный лист, цветные карандаши, видеоролик с просмотром праздничного салюта.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, проходите присаживайтесь, а какое у вас сегодня настроение? (ответы детей). Настала самое вкусное время года – лето. Природа приготовила для нас разные фрукты и ягоды. Скажите пожалуйста а для чего нам нужно кушать фрукты? (ответы детей). Мы с вами знаем что из ягод и фруктов можно приготовить разные блюда. Можно сварить компот, приготовить пирог, так же мы можем засушить фрукты и заморозить ягоды. Сегодня мы будем учится рисовать и раскрашивать ягоды уже знакомой для нас в технике мандалы. Но сначала мы поиграем:

Игра «Запомни и повтори» (с мячом) психолог кидает мяч называет слова, а дети должны повторить.

Клюква-брусника-малина

Малина-вишня-смородина

Смородина-клубника-черника

Облепиха-рябина-шиповник

Рябина-смородина-вишня.

Хорошо, а теперь давайте проверим как вы умеете отгадывать загадки:

Мала, как мышь,

Красна, как кровь,

Вкусна, как мёд. (Вишня)

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

В сенокос - горька,

А в мороз - сладка,

Что за ягодка? (Калина)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет.

(Красная и чёрная смородины)

Низок, да колюч, сладок, не пахуч.

Ягоды сорвёшь - всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

Синий мундир, белая подкладка,

В середине - сладко. (Слива)

Я красна и кисла,

На болоте росла. (Клюква)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, пчёлы и медведи. (Малина)

К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (арбуз)

Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот. (Черника)

Молодцы, можете приступать к работе. (Психолог наблюдает и оказывает помощь по необходимости).

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик»

Мой мизинчик, где ты бегал?

Мой мизинчик, где обедал?

С этим братцем ел малину,

С этим братцем ел калину,

С этим братцем ел чернику,

С этим братцем – землянику.

Молодцы, спасибо. Ваши работы мне все понравились, вы все очень старались. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия «Рисование песком»Конспект занятия «Рисование песком» Конспект занятия «Рисование песком» «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Конспект занятия с кварцевым песком для младшей группы к Дню матери «Букет для мамочки моей»Конспект занятия с кварцевым песком для младшей группы к Дню матери «Букет для мамочки моей» Цель: Познакомить детей со свойствами кварцевого песка. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 летКонспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет Направление: познавательное развитие. Тема: Мы сажаем огород. Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника работа с цветным песком. Пасхальное яйцоМастер-класс. Нетрадиционная техника работа с цветным песком. Пасхальное яйцо Пасхальное яйцо. Средняя группа. Для изготовления этой поделки песок был выбран не зря, ведь такие занятия усиливают познавательный интерес,.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Солнышко» (работа с песком)
Опубликовано: 22 марта 2021 в 12:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Солнышко» (работа с песком)» (включая файлы) размещена пользователем Савосина Елена (УИ 2520391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД