Мурзинцева Анастасия
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр».
Цель занятия : Развитие мелкой моторики у детей.
Познакомить детей с пальчиковыми играми.
Публикация «Конспект занятия „Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи занятия : Учить понимать, проговаривать отдельные слова и звуки. Развивать умение подражать воспитателю используя мимику и жесты.
Развивать творческое воображение.
Словарная работа: Повторение с детьми различных потешек и скороговорок.
Материалы и оборудования: Солнышко мягкое игрушка. Стульчики для детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас самый необычный день! К нам в гости пришло солнышко! Посмотрите какое оно?
Дети: Желтое, мягкое, маленькое.
Воспитатель: Правильно, солнышко очень доброе и оно хочет поиграть с нашими пальчиками.
Воспитатель: Покажите солнышку ваши пальчики?
Дети: Да!
Воспитатель играет с детьми в игру разминку «Этот пальчик»
Этот пальчик - маленький,
Этот пальчик - слабенький,
Этот пальчик - длинненький,
Этот пальчик - сильненький,
Этот пальчик - толстячок,
Ну а вместе кулачок!
Воспитатель: Ой какие молодцы. А теперь и мы с солнышком поиграем. Хотите ребята?
Дети: Да!
Воспитатель проводит игровое упражнение с солнышком:
Солнышко просыпайся,
На небе появляйся.
Динь-день, динь-день -
Начинаем новый день!
А вокруг все топают,
Крылышками хлопают,
А вокруг все прыгают,
Лапками двигают.
Ручки вверх- потянись,
Ручки вниз- наклонись.
Повернуться. повернуться
И друг другу улыбнуться.
Воспитатель: Вот какие молодцы! Солнышко тоже вам говорит спасибо. Но, что то наше солнышко загрустило. Давайте его развеселим и поиграем в игру "Зайка"
(Ладошки соприкасаются, при слове "открыл" раскрываются как книга)
Зайка книгу нашел,
И открыл, и прочел,
А закрыл, все забыл.
И снова открыл,
И все повторил,
А закрыл, опять забыл.
Следующая игра:
(держим руку вертикально и как бы шагаем по пальцам)
В этом домике пять этажей:
На первом живет семейство ежей,
На втором живет семейство зайчат,
На третьем - семейство рыжих бельчат,
На четвертом живет с птенцами синица,
На пятом сова - очень умная птица.
Ну, что же, пора нам обратно спуститься:
На пятом сова,
На четвертом синица,
Бельчата на третьем,
Зайчата - втором,
На первом ежи, мы еще к ним придем.
Воспитатель: Ребята солнышку очень понравилось с вами играть, но солнышку пора уходить. Давайте мы скажем «До свидания солнышко».
Дети: Пока солнышко. До свидания.
Воспитатель: Ребята вам понравилось солнышко?
А какое оно? А играть вам понравилось?
Дети: Отвечают на вопросы.