Светлана Каракулова
Конспект занятия по знакомству со свойствами воды «Путешествие по островам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : «Путешествие по островам».
Ребята,сегодня я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по волшебным островам.
Ну что,отправляемся? Итак, чтобы попасть на остров, давайте превратимся в пилотов.
Будем мы сейчас пилоты.
Полетим на самолете,
Покружимся, погудим,
И на остров прилетим.
Звучит музыка «Желтый самолет» (папка «Волшебные острова»)
Публикация «Конспект занятия по знакомству со свойствами воды „Путешествие по островам“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
(Дети выполняют под музыку движения).
Вижу остров! Приземляемся! И мы попали на остров «Познавательный»
-Я хочу загадать загадку: «В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
-А как наскучит ей летать, на землю падает опять» (капелька).
Догадались, о чем пойдет речь. - Сегодня мы поговорим о живой волшебнице-водице.
-Посмотрите, у нас на столе глобус. Глобус-это маленькая модель земного шара,по которой
Можно изучить поверхность Земли. Большая часть Земли покрыта голубой краской. Это моря
И океаны. Зеленый цвет-это равнины, леса. Коричневый-горы, желтый-пустыни. Встречаются на суше голубые пятнышки и ниточки. Это реки и озера.
1. Игра «Где встречается вода» (В ручейке,. реке, озере, океане,море, кране)
2. Игра «В природных явлениях» (Дождь, роса, туман, снегопад, лед, лужи, иней, сосульки, рисунки на стекле).
3. Игра «Кому нужна вода?»(Животным, людям, растениям.)
-А на следующий остров мы поплывем на корабле.
Отважный кораблик плывет в океан.
Все мы матросы,а я капитан.
Мы дружно шагаем, все вместе плывем,
На остров волшебный мы попадем!
Звучит музыка «Куда плывет караблик»(Папка «Волшебные острова»)
-Мы приплыли на новый остров «Экспериментальный»
1. В каком состоянии бывает вода?
Да,бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она.
Даже в газообразном.
Мы не видим её или не замечаем.
Но. когда ее нет, тяжело ощущаем.
2. –Вода какого цвета (Но если добавить ….то изменит цвет)
Сравнить с молоком (Молоко белое, а в прозрачная и не имеет цвета).
3. Вода без запаха. И не имеет вкуса. (Но если добавить в воду лимон то вода будет со вкусом лимона)
4. Вода хорошо растворяется соль,сахар. (Показ опыта с детьми).
Мы продолжаем своё путешествие по островам.
Теперь мы превращаемся в бабочек!
Мы как бабочки летим и легко порхаем,
Новый остров посетим, что нас ждет не знаю!
Звучит музыка «Про бабочек»(Папка Волшебные острова)
Дети выполняют движения под музыку.
Мы прилетели на остров «Отдыхалочка»
Звучит музыка, и дети выполняют зарядку для глаз (папка музыкальным сопровождением.)
Отправляемся дальше на следующий остров
Как роботы (звучит музыка Робот Бронислав).
Остров «Загадочный»
(Презентация в загадках «Три состояния воды»)
1. Дождь.
2. Град.
3. Лед.
4. Снег.
5. Иней.
6. Туман.
7. Облака.
Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных её все стеречь.
Иначе закончиться может вода,
И в жизнь на планете затихнет тогда.
И мы все с вами возвращаемся обратно.
Звучит музыка «Детский сад». (Волшебные острова)
В конце звучит музыка «Барбирики».