Елена Дюдюкина
Конспект НОД в старшей группе «Дорога к доброму здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход :
Дети проходят в зал под музыку.
Воспитатель: Дорогие друзья, я очень рада видеть вас здравствуй, Полина (воспитатель кладет «здравствуй» в ладошку ребенку, стоящему с краю, а он передает дальше и т. д.)
Все дети раскрывают свои ладошки и говорят «Здравствуйте всем!».
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему надо здороваться?
Дети: желать здоровья, теплоты и доброты.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Дорога к доброму здоровью“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникационная игра «Доброе утро».
Воспитатель: Дети, сегодня утром к нам в детский сад на электронную почту пришло письмо из страны Здоровей-ка и прислали нам его Здоровячки, которые живут в этой стране. Они спрашивали меня про вас. Как вы готовитесь к школе? Занимаетесь ли вы спортом? Закаляетесь и правильно ли питаетесь? И они пригласили нас попутешествовать по интересным островам страны Здоровей-ка».Где нас ждут самые разные игры, задания и даже испытания. но если письмо пришло из страны Здоровей- ка, то о чем мы будем говорить путешествуя по нашим островам?
Дети: О здоровье.
Воспитатель: Правильно. Что обычно помогает в путешествии?
Дети :, дружба, хорошее настроение,быстрота, ловкость, крепкое здоровье.
Воспитатель: Молодцы! Но прежде, чем отправиться в путешествие,давайте освободим себя от грусти, обиды, печали. Ведь все это будет мешать нам в пути.
Релаксация «Кувшин эмоций».
Воспитатель: Вот теперь с хорошим, бодрым, настроением можно отправляться в путь.
Первый наш остров, который мы видим на своем пути – остров Загадок. Сейчас мы с вами отправимся в морское путешествие, чтобы попасть на этот остров.
Комплекс упражнений с цветными пластиками бутылками.
Воспитатель: Вот мы с вами и на первом острове Загадок. Вот и волшебное дерево с листочками. Я листочек срываю, вам загадку предлагаю.
Загадки об органах чувств. И последняя загадка : Найди то, не знаю что…. попробуй заглянуть в себя и рассказать, что получилось. Работа детей за столами с тестом.
Воспитатель: Наше путешествие продолжается и следующий остров по карте Витаминный, но чтобы на него попасть,надо быстро повторить.
Физкультминутка.
Воспитатель: Сейчас я вам хочу рассказать немного о витаминах. Витамины обозначаются и пишутся буквами А В С Д. Презентация «Витаминная семья».. Воспитатель: Чтобы попасть на следующий остров Чистоты, что бы на нем микробы нас не заразили мы должны вымыть руки.
Пальчиковая гимнастика : Моем руки чисто, чисто.
Воспитатель: Мы в гостях у Мойдодыра. Но у него утром много дел и он нас не дождался, но оставил нам эту книгу. Нам с вами нужно вспомнить и продолжить строчки из стихотворения Чуковского…
Воспитатель: Молодцы, а какие правила гигиены вы соблюдаете дома, и в детском саду?
Дети: Умываемся,чистим зубы, моем руки.
Воспитатель: А для чего мы это делаем?
Дети : Чтобы быть чистыми, смыть микробы, чтобы была здоровая кожа.
Воспитатель: А можно мне выбрать остров. Я выбираю остров Играй- ка! Как вы думаете, что мы на нем будем делать?
Дети: Играть.
Заходит Айболит и предлагает детям поиграть. Затем дети рассказывают пословицы и поговорки о здоровье, доктору Айболиту!
Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу и я приглашаю вас отдохнуть на прекрасную полянку, где много волшебных цветов. Оказывается в природе все может быть лекарством. Для здоровья человека полезны некоторые звуки и цвета. Каждый цвет
Имеет свою целебную силу, выбирайте любой цветок, который вам понравился.
Звучат голоса птиц. вносятся аромолампы.
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать. Что нового мы с вами сегодня узнали? И пригодиться ли вам это в жизни?
Дети: Да
Воспитатель : В следующий раз мы отправимся к другим островам страны Здоровей-ка
Сегодня мы с вами говорили о витаминах,и вот для вас сюрприз «Витаминный шашлычок»