Виктория Крылова
Конспект занятия «Профессия врача»
▼ Скачать + Заказать документы
.
Конспект занятия на тему: «Профессия врача.»
Цель: Расширять знания о профессиях.
Задачи:
- уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторых его действиях;
- расширять словарный запас - воспитывать уважительное отношение к труду взрослых
Публикация «Конспект занятия „Профессия врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Оборудование: игрушки,картинки. Ход занятия. Стук в дверь. Заносится игрушка, кукла-врач.
Воспитатель : Ребята, кто это к нам пришел? Как вы узнали, что эта кукла - врач? Ответы детей У нее белая курточка, зеленые брючки, белая шапочка с красным крестиком.
Воспитатель: Врачи нас лечат, когда мы болеем. Профессия врача очень важная и нужная. Он может вылечить любой недуг у детей и взрослых, у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его ответственной работе. Но чтобы стать врачом, нужно очень много знать, врач должен быть добрым, он должен любить и жалеть своих пациентов.
-Где работает врач?
-Как это место называется?
Ответы детей Игра "Чудесный мешочек". Воспитатель:Посмотрите, у нашего врача есть интересный чемоданчик. В нём он хранит все нужные ему предметы. Хотите узнать, что в нём лежит? Чтобы узнать, что лежит там, нужно нащупать рукой предмет, вытащить его из мешочка и назвать его. Дети по очереди вытаскивают из мешочка медицинские инструменты, говорят как они называются. Воспитатель:
Посмотрите, сколько медицинских инструментов, необходимых врачу, чтобы лечить людей. Давайте назовем их ещё раз. Дети называют Воспитатель : А как работает врач с этими предметами? Проводится игра с мячом
Воспитатель Я бросаю вам мяч, называя инструмент врача, а вы будете бросать мне его обратно и называть, что с ним делают. Ложечка, шпатель (смотрят горло) Градусник (измеряют температуру) Вата (смазывают царапины);
Шприц (делают уколы);
Бинт (перевязывают раны);
Фонендоскоп, (прослушивают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле) Физкультминутка:
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
игра на внимание "Найди лишний предмет". Перед детьми выкладываются по три картинки, две с изображением медицинских инструментов, а одна лишняя.
-Скажите, а кто в детском саду следит за вашим здоровьем? Ответ детей : медсестра
Воспитатель : Какая она? Дети: добрая, ласковая, заботливая.
Воспитатель : А если вы заболели дома, что нужно сделать, чтобы к вам пришел врач? Позвонить, вызвать его по телефону
А чтобы не болеть нужно мыть руки с мылом перед едой, после прогулки, чтобы не было микробов. Грязные руки -это беда. Они нам вредят всегда!
А чтобы быть здоровыми надо закаляться, делать зарядку, соблюдать режим, правильно питаться, следить за чистотой и гигиеной, принимать витамины и всегда будете здоровыми. Я желаю вам здоровья и никогда не болеть.